Макдональдс как предчувствиеДата публикации: 09.09.2015 Раздел: Креатив В новой рекламной компании сеть фастфуда показала свои основые позиции и меню, не используя еду. Рекламная кампания была приурочена к началу нового учебного года. Креаторы из американского агентства Moroch использовали школьные принадлежности, чтобы создать ассоциацию со знаковыми блюдами Макдональдса. Рюкзак, как хэппимил, карандаши, напоминащие картошку и стопка книг и тетрадий в виде "сочного" чизбургера.
Кстати в России теперь можно "купить" свой Макдональдс. Сеть решила сдавать бренд предпринимателям. Теперь франшиза для небольшого города вполне реальна.



Advertising Agency: Moroch, Dallas, USA Executive Creative Director: Kevin Sutton Creative Directors / Art Directors: David Soames, Dustin Taylor Photographer: Mark Ross Producer: Kyle Spaulding Project Manager: Emma Ramos Social Media Content Specialist: Katie Bevan Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133010.htm |