Новый дизайн упаковки от Макдональдс
Начиная с этого месяца, гигант фаст-фуда Макдональдс будет выпускать свою продукцию в новом минималистическом дизайне.
Новый дизайн упаковки исполнен в стиле минимализма типографики. Это главное отклонение Макдональдса от его графически тяжелой упаковки, введенной ранее, в 2013 году, в которой также был сделан акцент на истории.
На этот раз бренд поставил цель создать современный и прогрессивный имидж, что и воплотила чикагская фирма Boxer Brand Design, урезав упаковочный дизайн для выделения основных активов бренда: логотипа в виде золотых арок и надписей с названием компании и ее продукции. Все активы красуются на светлом фоне, что делает их мгновенно узнаваемыми издалека. С их помощью бренд надеется предстать как "красочный", "смелый" и в определенной степени "модный".
11.01.2016
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий