Новости

"Яндекс.Деньги" подключили оплату китайской торговой площадке TradeEas

"Яндекс.Деньги" подключили оплату китайской торговой площадке TradeEas

До конца года они хотят привлечь 1 млн россиян к покупкам в приграничных китайских магазинах.

В России заработала онлайн-площадка для покупок в Китае TradeEase, создание которой в марте этого года анонсировали “Яндекс.Деньги” и китайские партнеры - филиалы Bank Of China, правительство Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Об этом “Ведомостям” рассказал представитель “Яндекс. Денег”.

Торговая площадка ориентирована на покупки через интернет китайских товаров у продавцов в зонах приграничной российско-китайской торговли. Сейчас платформа работает с 200 магазинами из Суйфэньхэ, Пекина и других городов провинций Гуандун, Чжэцзян, Фуцзянь. До конца года добавятся предложения еще 800 китайских компаний, сообщил представитель “Яндекс.Денег”. Прогнозируемый средний чек - 2000 руб., прогноз по обороту в первый год работы площадки-  $20 млн.

“В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 000 покупателей из России, а к концу года - 1 млн. В будущем платформа начнет продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы”, - говорится в материалах “Яндекс.Денег”.

По данным EWDN, в 2014 г. рынок трансграничной интернет-торговли в России достиг $5 млрд, причем около 70% пришлось на торговлю между Россией и Китаем. Но с конца 2014 г., после девальвации рубля, «турпоток из России в Суйфэньхэ [один из наиболее популярных среди российских покупателей приграничных городов провинции Хэйлунцзян] заметно снизился, отчасти из-за выросших цен на билеты», говорил в марте “Ведомостям” гендиректор PayEase Кино Квок. По его словам, запуск торговли онлайн может помочь китайскому бизнесу сохранить российских клиентов.

На начальном этапе все инвестиции были сделаны интегратором PayEase, в дальнейшем затраты могут распределяться между учредителями, сообщала в марте компания «Яндекс.Деньги», не раскрывая размер инвестиций.

Китайские торговые онлайн-площадки успешно осваивают российский рынок, и особенно активно - в этом году. Так, китайская торговая онлайн-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) в мае 2015 г. обогнала соцсеть Facebook по месячной аудитории в возрасте 12–64 года, следует из данных TNS Russia: сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, Facebook.com – 22,614 млн человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта). За год аудитория AliExpress.com в России выросла почти вдвое, свидетельствуют данные TNS.

В начале лета интернет-ритейлер из Китая JD.com с 18 июня запустил российскую версию платформы и заявил о планах занять лидерские позиции на российском рынке. В конце августа китайская торговая площадка, специализирующаяся на трансграничной торговле, DHgate.com договорилась с платежным сервисом Qiwi и логистическим оператором SPSR Express о начале сотрудничества для работы китайского игрока с российским рынком.

Наталья Ищенко (Ведомости)
Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация