Самые пародистые…
Своеобразную акцию проводят Информационный Канал Subscribe.ru и Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей"
22 апреля в Санкт-Петербурге состоится заключительная часть Пятого Фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый огурец" www.oguretz.ru. Работы участников фестиваля принимаются по нескольким номинациям, одна из которых - "Ленинские корки" (22 апреля – день рождения Владимира Ильича Ленина).
Для данной номинации Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" www.idealab.ru проводила специальный конкурс, в ходе которого "лабораторными" креаторами придумывались пародии на советские рекламные и социально-политические слоганы.
В итоге было придумано порядка 220 пародий, из которых необходимо выбрать три, но самые лучшие. Как оценить такое количество нестандартных идей? Причем оценить объективно и профессионально?
"Лабораторией Идей" и Информационным Каналом Subscribe.ru было решено создать специальный экспертный совет (жюри), который смог бы адекватно и профессионально оценить все поступившие пародии. В состав жюри вошли представители московских рекламных и коммуникационных агентств, а также представители крупнейших компаний. А именно:
- Дударь Галина Юльевна (Креативный Директор Группы Рекламных Компаний Art Communication Group)
- Цеплик Елена Александровна (PR-директор, Открытое страховое акционерное общество "Россия")
- Астахов-Мартыненко Андрей (руководитель рекламной группы, РА "Интер")
- Прокопенко Денис Юрьевич (Заместитель генерального директора Коммуникационной Группы "Insiders")
- Рысс Борис Семенович (Директор по маркетингу Коммуникационной Группы "Грейп")
Три самые лучшие пародии будут определены экспертным советом 20 апреля.
Подробности здесь www.idealab.ru/comprojectinf.asp?id=14319.04.2005
Комментарии
Написать комментарий