adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега

Дата публикации: 04.09.2015
Раздел: Креатив

Новая кампания adidas вдохновит фанатов бега присоединиться к движению «Energy Running».

adidas запускает глобальную кампанию в сотрудничестве с городскими бегунами из Рио-де-Жанейро, Нью-Йорка, Лондона, Токио и Москвы, приглашая атлетов присоединиться к движению «Energy Running». Старт кампании ознаменован запуском ролика под названием «This Is Energy Running».

Впервые в истории в видео adidas снялись не только самые прославленные спортсмены–американская легкоатлетка Тори Боуи и ямайский спринтер Уоррен Вейр, – но и атлеты-любители из разных городов. Эксперты в ультрамарафонах и коротких дистанциях, моде и фитнесе, городские бегуны Рейчел Аполлонио из Рио-де-Жанейро, Софии Кристабель из Лондона, Линдси Калла из Нью-Йорка, Томоми Юда из Токио и Юлия Корж из Москвы демонстрируют разнообразие «Energy Running».

«Energy Running» – больше, чем просто накручивание километров. Это целое движение, основанное на любви к спорту, это улыбка на лице, это лайки в социальных сетях, это постоянная погоня за лучшим результатом", – сказал Адриан Лик, генеральный менеджер подразделения adidas Running. "Благодаря нашим городским бегунам, продуктам, услугам и мероприятиям, кампания «Energy Running» поможет adidas завоевать сердца девушек-атлетов. Мы имеем чёткое представление о нашей аудитории и используем инновационный подход, чтобы достичь её".

Городские бегуны, участвующие в кампании, очень разные, но их объединяет одно - страсть к бегу, благодаря которой adidas и обратил на них внимание. Аудитория городских бегунов как в социальных сетях, так и в реальной жизни, отражает тенденцию, связанную с увеличением количества девушек, рассматривающих бег как основу своих фитнес-тренировок.

"Девушки-атлеты, на которых мы ориентируемся, обычно обращаются к трендам из социальных сетей, вдохновляются ими. Именно поэтому городские бегуны с популярными страницами в социальных сетях играют такую важную роль в наших инновационных маркетинговых кампаниях", – отметил Адриан Лик. "Мы будем обращаться к ним за консультациями по поводу разработки новых продуктов, а также за поддержкой наших кампаний – мнение наших поклонников для нас очень ценно".

Кампания «This Is Energy Running» включает в себя публикации на YouTube, в Instagram, Facebook и Twitter, в том числе персональные версии ролика, которые будут рассказывать историю того или иного атлета. В рамках кампании бренд представит серию мероприятий «Energy Running» в ключевых городах – в Москве, Шанхае, Нью-Йорке, Лондоне, Берлине и Рио-де-Жанейро, чтобы дать возможность любителям спорта на собственном опыте почувствовать энергию бега.

Присоединяйтесь к движению «Energy Running», ставьте хэштег #energyrunning в социальных сетях и подписывайтесь на adidas в Instagram.

Агентство Ketchum Maslov

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132922.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100