Новости компаний

"День подарка" открывает двери

"День подарка" открывает двери

Стартует «День подарка-2015» - грандиозная выставка-шоу под открытым небом! Провожаем лето с оранжевым настроением и Дедом Морозом!

30 августа 2015 года в московском парке «Красная Пресня» состоится самое масштабное мероприятие сувенирной отрасли — День подарка. В рамках большого отраслевого «корпоратива» на свежем воздухе соберутся производители и потребители бизнес-подарков — единственной рекламы, которую любят и за которую говорят «спасибо». У нас в гостях директора, пиарщики, медийщики, звезды, представители вот этих брендов: http://www.admos-gifts.ru/brands.html

+ все те, кто любят: «дарить и получать».

Самое главное – лучший подарок – это жизнь! В рамках «Дня Подарка» пройдет благотворительный аукцион «Подари жизнь».

В этом году мы готовим мероприятие совершенно нового масштаба и формата для тех, кто не уверен в эффективности привычных выставок. Делу время, а потехе — час? Это точно не о нашем мега-празднике. Целый день мы будем работать и веселиться, потому что любимая работа всегда приносит радость. В преддверии высокого сезона мы покажем гостям праздника новинки, расскажем о трендах и ознакомим с обновленным портфолио ADMOS.

Специалисты специалистов административно-хозяйственной службы зачастую заняты в подготовке корпоративных сувениров. Ведь бизнес-подарок — это не только креативная идея, но и проведение тендера, выбор подрядчика, организация закупок. На Дне подарка вы сможете пообщаться с поставщиками и производителями сувениров в неформальной обстановке, лично убедиться в качестве продукции и узнать о ней больше, чем может поведать карточка товара, и принять участие в конференции и обсуждениях.

День подарка — поистине грандиозное шоу с деловой начинкой из презентаций и конференций. Поэтому в последнее воскресенье лета на ADMOS-острове в парке «Красная Пресня» вас ждут не только

  • Конференции бизнес-элиты России,
  • Выставки самых креативных подарков на все случаи жизни,
  • Презентации новинок науки и техники,
  • общение с коллегами, партнерами и клиентами – самыми интересными людьми Москвы;

но и

  • Благотворительный аукцион «Подари жизнь!»
  • игры и конкурсы с призами, мастер-класс «Подарок своими руками»
  • кулинарные лавки,
  • Соревнования водных видов спорта, среди спортсменов – звезды эстрады
  • выставка маслкаров,
  • школьная ярмарка (самое то перед 1 сентября и новым учебным годом!),
  • концерт популярной рок-группы «Уматурман», детского хора и молодых музыкантов
  • флешмобы
  • свежий воздух, яркое солнце и море позитива!
  • И многое, многое другое….

На Дне подарка мы объявляем бой галстукам и шпилькам, ведь парк, свежий воздух, игры, конкурсы и множество активностей предполагают удобную одежду и обувь. Единственное правило праздничного дресс-кода — присутствие оранжевого цвета в одежде в любых количествах. Среди самых оригинальных «оранжевых людей» будет проведен специальный конкурс с призами. В конце вечера – запуск воздушного шара!

Обратите внимание — вход на День подарка осуществляется строго по пригласительным билетам. Пройти регистрацию СМИ можно отправив ФИО и контактные данные журналистов на почту: nosova888@mail.ru Туда же вы можете отправить все вопросы и уточнения.

Присоединяйтесь! У нас в планах расширение – сделать следующий «День Подарка» в самом центре столицы – на Красной площади для всех! Так что, дорогие журналисты, давайте дружить и встречаться! 30 августа, последний день лета – а заряд оранжевого настроения на целый год! Ведь без подарка – вы точно не уйдете! А ваш отснятый и написанный материал будет «пестрить» яркими позитивными красками.    

Коротко о том, что было:

Рекламная группа ADMOS впервые провела День подарка в сентябре 2012 года. В рамках мероприятия прошло вручение премии «Звезда — лучший подарок», показ Высокой праздничной моды и концерт. В октябре 2013 года главных героев праздника — подарки — можно было наблюдать в их «естественной среде обитания». Были вручены премии за участие в конкурсе «Мухомор» и награды за «Креативное творчество». Гостями праздника стали работники сувенирной и рекламной отрасли, а также звезды эстрады, театра, кино и спорта. И теперь День подарка возвращается в новом формате и в совершенно иных масштабах! 

27.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация