Новости

Закрылась российская обувная сеть Primorosso из 90 магазинов, в которую инвестировал Татфондбанк

Закрылась российская обувная сеть Primorosso из 90 магазинов, в которую инвестировал Татфондбанк

В ее создание могло быть вложено около 1 млрд рублей.

Казанская обувная фабрика «Спартак» получила контроль над компаниями «Шуз мастер» и «Примороссо», сообщил «Спартак» на сайте раскрытия. Primorosso – обувной бренд российской сети, в которую инвестировал Татфондбанк.

C 2013 г. обе компании принадлежали ИФК «Татинк», которая, как сказано на ее сайте, обслуживает активы финансово-промышленной группы АИКБ «Татфондбанк».

Бенефициар «Спартака» Адель Зарипов, пояснил, что компании перешли к «Спартаку» от торгового дома «Золе» и что все перечисленные компании – «наши внутренние», имея в виду их связанность с ФПГ «Татфондбанк».

Как выяснили «Ведомости», формальные пертурбации в обувном направлении группы связаны с неудачей проекта Primorosso.

В 2013 г., когда ТД «Золе» объявил о выводе на рынок нового обувного бренда, представитель Татфондбанка сообщал, что банк как стратегический инвестор вложит в создание сети $100 млн. Primorosso планировала ежегодно открывать по 50 магазинов, к 2017 г. объединить 250 торговых площадок, а в 2018 г. стать крупнейшей в России обувной сетью с годовым оборотом в 9 млрд руб.

«Закрылось много магазинов», – ответила «Ведомостям» PR-менеджер сети Александра Заремба на вопрос о сегоднящнем состоянии проекта. Назвать количество магазинов и размер сделанных инвестиций она отказалась, на письменный запрос не ответила. На эти вопросы не ответила также пресс-служба Татфондбанка.

«Мы пока не будем давать комментарии», – ответил Зарипов на вопрос о закрытии магазинов Primorosso.

«Сейчас осталось пять магазинов (по одному в Ульяновске, Тольятти, Москве и два в Рязани)», – сказал «Ведомостям» работник одного из поволжских магазинов. Сколько их было всего, он не знает. «Primorosso – это сегмент «средний плюс», часть обуви производилась в Китае, а часть в Италии, товар покупали, но не так как хотелось бы», – добавил он.

В отделе мелкооптовых продаж фабрики «Спартак» корреспонденту «Ведомостей», представившемуся покупателем оптовой партии обуви, сообщили, что у Primorosso было 90 магазинов, их закрыли, остатки товара лежат на складах «Спартака».

Для сегмента, в котором работает Primorosso, стоимость открытия одного магазина – 8–10 млн руб., на создание сети могло быть потрачено около 1 млрд руб., говорит директор по развитию бизнеса QB Finance Маргарита Горшенева. По ее словам, оборот одного магазина может достигать 9–10 млн руб. в месяц, в сегменте «средний плюс», продажи по сравнению с прошлым годом упали на 35–40%.

«Сейчас многие обувные сети закрывают магазины, но не такими темпами, сразу все закрыть – большие убытки», – удивляется гендиректор «Российского союза кожевников и обувщиков» Александра Андрунакиевич. Она считает что Primorosso неверно выбрали марки обуви и сегмент. По ее словам, импорт обуви упал на 20% по сравнению с прошлым годом, на столько же – и производство в России, а продажи в целом снизились примерно на 30%.

Почти 90 % рынка составляет импорт: из-за высокого курса доллара многие импортеры заведомо снизили объемы, количество обувных салонов и магазинов на рынке сокращается, говорит генеральный директор «Национального обувного союза» Наталья Демидова. «В премиум-сегменте минимальное снижение, а сегмент «средний плюс» – самый проблемный», – продолжает она. По ее словам, в среднем потребление обуви в России оценивается экспертами в 3,5-4 пары в год на человека. «Я думаю, в связи с кризисом две пары в год – необходимый вариант. Для сравнения: в Европе это пять-шесть пар, в Америке – семь-восемь», – говорит Демидова.

Денар Сулейманов (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация