"Детский мир" выбрал подрядчика на разработку бренд-платформы
Группа компаний «Детский мир» объявляет итоги тендера, проведенного по разработке бренд-платформы для Компании «Детский мир».
Заявки на участие в тендере подали шесть известных агентств, лидеров рекламного рынка. В финал вышли три агентства, прошедшие квалификационный, качественный и ценовой отбор. Победителем признана Компания LOWE Adventa Russia (ООО «Эдвента Лоу»). Срок контракта – два года.
«Детский мир» - крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и реалиями рынка. За последние несколько лет мы внедрили новую концепцию магазинов сети, пересмотрели ассортимент и ценовую политику. Для нас важно, чтобы обновленные бренд-платформа и коммуникационные кампании соответствовали новому позиционированию сети», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир».
Задачи агентства LOWE Adventa Russia:
- разработка и утверждение платформы бренда (суть, видение, ценности и т.д.),
- разработка новогодней коммуникационной кампании на 2015-2016 гг.,
- разработка и сопровождение рекламных кампаний на 2 года в соответствии с маркетинговым календарем Группы компаний «Детский мир».
«Конечно, реклама - это не игрушки. Тем не менее, участвуя в данном тендере, мы научились смотреть на мир глазами детей. Сотрудничество с Компанией «Детский мир» - задача одновременно очень интересная и очень ответственная, ведь мы все выросли на этом бренде», - говорит Генеральный директор LOWE Adventa Алла Руднева.
03.07.2015
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Подгузники собственных торговых марок "Детского мира" стали популярнее известных мировых брендов - 18.05.2023
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный" - 24.03.2020
- Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком" - 24.09.2018
- "Аэрофлот" снова ищет креативное агентство - 09.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий