SUN Interbrew выводит на российский рынок пиво Brahma.
Отметим, что материнская структура SUN Interbrew – компания InBev, приняла решение осуществить запуск Brahma в России одновременно с выводом торговой марки на рынки более чем 15 стран мира, в том числе США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании, Бельгии, Голландии, Украине и других государствах. Мировая кампания по продвижению торговой марки Brahma стартовала три недели назад и продолжится в течение семи месяцев, сообщила на
Поясним, пиво Brahma производится в Бразилии с 1888 года и является одним из самых популярных у себя на родине. В настоящее время Brahma занимает восьмое место в мире по объему продаж, однако в планах InBev – вывести этот бренд на седьмую позицию к 2007 году.
Brahma позиционируется в премиальном сегменте, однако в России пиво будет продаваться в среднем ценовом сегменте. Целевая аудитория продукта – молодые и энергичные люди (как мужчины, так и женщины), которые умеют получать удовольствие от жизни, следят за современными тенденциями в мире моды, без труда смешивают стили и направления, и весьма легко относятся к различного рода жизненным неурядицам. Характер пива Brahma подчеркивается необычной формой бутылки, с выступающей надписью Brahma, отражающий особое отношение к жизни – то, что в Бразилии называют словом "джинга" (ginga).
Как уверяют производители, Brahma хорошо освежает и легко пьется. Цитрусовая нота и невысокое содержание горечи придают ему приятный аромат и мягкий вкус. Плотность - 11%, содержание алкоголя - 4,6%. Пиво разливается в прозрачные стеклянные бутылки емкостью 0,33 л и 0,5 л. Рекомендованная цена в России для бутылки 0,5 литров – 25 рублей, 0,33 л – 21 рубль.
В России рекламная кампания Brahma начнется с 17 апреля и продлится целый год. Для продвижения будут задействованы ТВ, пресса, интернет и наружная реклама. Особое внимание будет уделяться оригинальному оформлению в местах продаж. Креатив для мировой рекламной кампании создавало американское агентство Mc Garry Bowen. Оно же делало ролики и для российской аудитории с учетом специфики местного законодательства. Адаптацию проводило РА Lowe Adventa. Таким образом, в рамках рекламной кампании российские телезрители увидят 3 рекламных ролика, которые выйдут на федеральных каналах под слоганом "На бразильской волне".
15.04.2005
Комментарии
Написать комментарий