Новости

SUN Interbrew выводит на российский рынок пиво Brahma.

Компания SUN Interbrew выводит на российский рынок пиво под торговой маркой Brahma, производство которого налажено на пивоваренном заводе в Клину.
В 2005 году компания планирует произвести не менее 140 тыс. гк напитка. К 2007 году пивовары планируют произвести не менее 683 тыс. гекалитров пива, что при удачной реализации принесет SUN Interbrew 12,3 млн евро дополнительной чистой прибыли. Об этом было объявлено в четверг на пресс-конференции в Москве.

Отметим, что материнская структура SUN Interbrew – компания InBev, приняла решение осуществить запуск Brahma в России одновременно с выводом торговой марки на рынки более чем 15 стран мира, в том числе США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании, Бельгии, Голландии, Украине и других государствах. Мировая кампания по продвижению торговой марки Brahma стартовала три недели назад и продолжится в течение семи месяцев, сообщила на пресс-конференции Татьяна Пучкова, директор по маркетингу SUN Interbrew. Бюджет рекламной кампании, как в мире, так и в России, официальные лица компании назвать отказались.

Поясним, пиво Brahma производится в Бразилии с 1888 года и является одним из самых популярных у себя на родине. В настоящее время Brahma занимает восьмое место в мире по объему продаж, однако в планах InBev – вывести этот бренд на седьмую позицию к 2007 году.

Brahma позиционируется в премиальном сегменте, однако в России пиво будет продаваться в среднем ценовом сегменте. Целевая аудитория продукта – молодые и энергичные люди (как мужчины, так и женщины), которые умеют получать удовольствие от жизни, следят за современными тенденциями в мире моды, без труда смешивают стили и направления, и весьма легко относятся к различного рода жизненным неурядицам. Характер пива Brahma подчеркивается необычной формой бутылки, с выступающей надписью Brahma, отражающий особое отношение к жизни – то, что в Бразилии называют словом "джинга" (ginga).

Как уверяют производители, Brahma хорошо освежает и легко пьется. Цитрусовая нота и невысокое содержание горечи придают ему приятный аромат и мягкий вкус. Плотность - 11%, содержание алкоголя - 4,6%. Пиво разливается в прозрачные стеклянные бутылки емкостью 0,33 л и 0,5 л. Рекомендованная цена в России для бутылки 0,5 литров – 25 рублей, 0,33 л – 21 рубль.

В России рекламная кампания Brahma начнется с 17 апреля и продлится целый год. Для продвижения будут задействованы ТВ, пресса, интернет и наружная реклама. Особое внимание будет уделяться оригинальному оформлению в местах продаж. Креатив для мировой рекламной кампании создавало американское агентство Mc Garry Bowen. Оно же делало ролики и для российской аудитории с учетом специфики местного законодательства. Адаптацию проводило РА Lowe Adventa. Таким образом, в рамках рекламной кампании российские телезрители увидят 3 рекламных ролика, которые выйдут на федеральных каналах под слоганом "На бразильской волне".

SUN Interbrew - news

15.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация