Новости

Российский винный завод купил виноградники во Франции

Московский винно-коньячный завод КиН приобрел более 20 га виноградников во французском регионе Коньяк. По оценке аналитиков, такие площади в этом регионе могли обойтись компании не больше чем за 1,5 млн евро. Таким образом, КиН не только провел имиджевый ход, но и защитил слово коньяк на своих этикетках перед присоединением России к ВТО

Московский винно-коньячный завод (МВКЗ) КиН приобрел более 20 га виноградников, расположенных в местечке Ле Бруа французской провинции Коньяк. Компания планирует выпустить новый брэнд коньяка, в производстве которого будет использоваться собственное французское сырье. "Помимо виноградников, были приобретены винокурни, где сохранились запасы коньячных спиртов, пролежавшие в бочках от 6 до 80 лет",- цитируется в официальном сообщении компании председатель совета директоров КиН Армен Еганян. В КиН сумму сделки не разглашают. Однако французский офис Swiss Realty Group оценил стоимость виноградников в 0,9–1,5 млн евро.

Участники рынка уверены, что покупка виноградника во Франции - это имиджевый ход. "С 20 га можно получить всего 2,5–3 тыс. дал коньяка (объем всего производства КиН в 2004 году составил 1,7 млн дал.-„Бизнес"). Такие объемы КиН может разливать за один день. Зато теперь на этикетках всей продукции можно законно писать слово Cognac",- говорит вице-президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. "К тому же компания защитила себя от входа России в ВТО: когда это произойдет, всем производителям придется отказаться от использования в своих названиях слов коньяк и шампанское, его смогут использовать только производители, базирующиеся в одноименных регионах Франции, а у КиН теперь там есть производство",- говорит один из крупных поставщиков французского вина и коньяка.

Ряд экспертов полагают, что покупка виноградников во Франции упростит работу компании. Советник генерального директора "ГБ Холдинг вин" Олег Максименко считает, что теперь "они могут сами контролировать часть производственного процесса и не зависеть от французских посредников".

Покупка КиН виноградников в Ле Бруа не первый случай, когда российские компании приобретают производство за рубежом. Однако в большинстве случаев эти покупки были ограничены ближним зарубежьем. Так, например, "Арома" в 2003 году купила за $2 млн винзавод "Букет Молдавии". Также производство в Молдавии имеет "Дионис Клуб" (открыл собственный завод в 2002 году) и Московский межреспубликанский винодельческий завод (купил завод в Кэлэраше за $3,7 млн).

Во Франции россияне покупают винодельческие хозяйства лишь во второй раз. Впрочем, первая подобная сделка была совершена непрофильным инвестором - президентом "Сибнефти" Евгением Швидлером, который в прошлом году приобрел поместье Chateau Thenac в Бержераке.

Василий Дмитриев
"Бизнес"

15.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация