Новости

Телевидение остается властителем сердец во всем мире

Несмотря на наступление ультрасовременных информационных технологий, старое-доброе телевидение все еще впереди планеты всей и по всей планете.
Новый доклад исследовательской организации Eurodata TV Worldwide показывает, что общее время просмотра ТВ во всем мире в 2004 году немного выросло, достигнув среднего значения 3 часа 17 минут в день на каждого жителя Земли.

Лидером по количество человеко-часов у телевизора стала Япония. Если верить Eurodata TV Worldwide, каждый японец считает своим священным долгом перед Страной Восходящего Солнца и Императором отсидеть перед "ящиком" пять часов в день. Всегда пытающиеся оспорить лидерство Японии в любой области США на этот раз удовольствовались вторым местом. Средний американец смотрит ТВ по 4 часа 46 минут в день.

Что удивительно, из развитых стран самыми равнодушными к "голубому экрану" оказались шведы и китайцы, которые смотрят телевизор лишь по два с половиной часа в день. С китайцами все ясно: их так много, что телевизоров на всех пока не хватает. Но непонятно, что мешает шведам смотреть телевизор в холодные зимние вечера?

Среди регионов первенство принадлежит Северной Америке, средний житель которой смотрит телевизор 4 часа 28 минут в день, что на 3 минуты больше, чем в 2003 году.

Второе место с 3 часами 35 минутами в день на человека досталось Европе. Немного странно, но, по данным Eurodata TV Worldwide, жители Восточной Европы смотрят ТВ намного больше, чем их западные собратья. Кроме того, в докладе выделяется особое значение, которое имеет просмотр футбольных матчей в прямом эфире и реалити-шоу для простого европейца.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2004 год среднее время просмотра телевизора упало на 6 минут, составив 2 часа 33 минуты в день на человека.

Самым популярным по всем мире жанром были, конечно же, "мыльные" сериалы, собравшие 46% аудитории. За ними идут развлекательные передачи, на долю которых пришлось 36% зрителей. Новости оказались интересны лишь 18% аудитории.

Исследование Eurodata TV Worldwide основано на статистике из 72 стран мира, охватывающей 2.7млрд. человек и более 1200 телеканалов.
Таймураз Цориев, по материалам
World Advertising Research Center

15.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация