Новости

Суши от "Кофе Хауза"

Крупнейшая столичная сеть кофеен "Кофе Хауз" осваивает новый сегмент рынка. Как стало известно, компания активно развивает в Москве сеть кафе азиатской кухни "Азия Кафе" - к концу 2005 года в сети должно быть уже десять заведений.

Эксперты считают, что заведения, предлагающие как суши, так и полноценные горячие блюда, смогут увеличить интерес потребителей к японской кухне.

"Сейчас в Москве спрос на азиатскую кухню превышает предложение, поэтому мы и начали развивать „Азия Кафе"",- говорит директор по маркетингу сети кофеен Екатерина Салагина.

В конце прошлого года сеть кофеен "Кофе Хауз" запустила новый проект "Азия Кафе", где предлагается японская и китайская кухня, рассказала Салагина. Компания уже открыла три "точки", причем две из них (в районе метро "Проспект Вернадского" и "Кропоткинская") расположены рядом с "Кофе Хаузами". Третье кафе открыто в аэропорту Домодедово.

Средний чек в "Азия Кафе" составляет $10–15, количество посадочных мест - 50–70, площадь - около 200 кв. м. Объем инвестиций и сроки окупаемости проекта не разглашаются. Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков оценивает затраты на открытие подобного кафе в $120–150 тыс., еще в $90–110 тыс. обойдется аренда. Срок окупаемости "Азия Кафе", по мнению эксперта, составят не более года.

Участники рынка уверены, что у "Кофе Хауза" не возникнет проблем с развитием нового проекта. "Сколько бы ни говорили, что японская кухня близка к насыщению, все это не безосновательно. Спрос намного опережает предложение, именно поэтому в "Кофе Хауз" и начали развивать этот проект",- считает управляющий сети ресторанов "Тануки" (японская кухня) Дмитрий Нестеренко. С ним соглашается директор по развитию "Веста центр интернешнл" (сети "Якитория" и "Гин-но-Таки") Андрей Озоль.

По данным исследовательской компании "Ресторанный рейтинг", японскую кухню предпочитают 8,2% посетителей ресторанов.

Владислав Кочетков из "Финама" добавляет, что известность брэнда "Кофе Хауз" ускорит узнаваемость "Азия Кафе". "Кроме того, одна кухня на два ресторана поможет сэкономить ресторанам до $50 тыс. в год за счет площадей",- резюмирует Кочетков.

Эксперты также полагают, что владельцы "Кофе Хауза" сделали правильный выбор, решив сочетать японскую и китайскую кухню. "В Москве появилась новая волна любителей азиатской кухни, которые предпочитают исключительно суши и роллы. А вот те, кто ходит в суши-бары давно, заказывают горячие блюда. Поэтому предлагать разнообразное меню сейчас правильнее, это удовлетворяет потребности всех любителей восточной кухни",- поясняет главный редактор отраслевого издания "Мое дело. Ресторан" Анна Людковская.

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

15.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация