Новости

Дума перенесла дату рассмотрения нового закона "О рекламе" с 15 на 20 апреля

Совет Думы на заседании 14 апреля принял решение перенести дату рассмотрения новой редакции закона "О рекламе" в первом чтении на 20 апреля. Об этом сообщила журналистам первый вице-спикер палаты Любовь Слиска. Изначально планировалось рассмотреть законопроект 15 апреля.
Перенос даты Л.Слиска объяснила тем, что некоторые понятия, которые используются в документе, необходимо согласовать с правовым управлением Администрации Президента. Кроме того, по ее словам, возник вопрос о смягчении ограничений на рекламу пива.
Комментируя новую редакцию закона, глава думского Комитета по экономполитике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов отметил, что принятие новой редакции закона приведет к сокращению телевизионной рекламы на 1/3. Он также отметил, что в процессе подготовки концепции закона к первому чтению из начальной редакции была изъята статья, предоставляющая ФАС льготы по процедуре рассмотрения исковых заявлений в суде. "Мы посчитали, что это положение следует оставить в компетенции УК РФ", - пояснил депутат.
В.Драганов одобряет положение, согласно которому разрешается реклама в детских передачах длительностью не менее 25 минут. "Мы бы не стали прописывать эту норму, если бы детские передачи хорошо спонсировали. Реклама в детских передачах должна быть мягкой и не побуждать детей клянчить у родителей деньги на приобретение этого товара", - сказал глава комитета.
Новая редакция закона "О рекламе" направлена на регулирование правоотношений в области рекламной деятельности. Законопроект определяет общие требования к рекламе, способы распространения рекламы, требования и ограничения рекламы отдельных видов товаров.
Нововведением закона является установление основ для функционирования саморегулируемых организаций. Вводятся новые и усиливаются действующие нормы в области рекламы, в частности, рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, рекламы детского питания, лекарственных средств, медицинской техники, товаров при дистанционных продажах, лотерей, игр, пари.
Кроме того, законопроект расширяет ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулирует вопросы госконтроля, а также прописывает полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.
"AK&M"

15.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация