"Чайная ложка" стала современней
Брендинговое агентство ENDY разработало новую концепцию для сети ресторанов «Чайная ложка». Ребрендинг был сориентирован в первую очередь на модернизацию сети и её вывод на уровень современного городского заведения быстрого питания.
«Чайная ложка» — сеть ресторанов быстрого питания, ее заведения открыты в 16 городах нашей страны и пользуются спросом среди студентов, офисных работников и семей со средним достатком. За 13 лет на рынке ресторанного бизнеса «Чайная ложка» закрепила за собой статус одной из самой крупной сети быстрого питания в России. С «Чайной ложкой» блины стали классическим блюдом для перекуса или перерыва на обед. Разнообразие блинов как сладких, так и сытных дополняется меню, которое включает в себя блюда для полноценного здорового обеда и обилие ароматных чаёв.
На первом этапе разработки нового подхода было проведено исследование, по результатам которого было выявлено, что аудитории близок образ тепла и солнца, с которым ассоциирует логотип, а также атмосфера добродушия и положительное настроение, которое дарит «Чайная ложка» каждому посетителю. Но тем не менее каждый второй из опрошенных указывал на то, что «Чайной ложке» нужен образ, который будет больше соответствовать современным тенденция рынка HoReCa.
Новая концепция была сориентирована, в первую очередь, на модернизацию заведения и получила свое воплощение в стиле эко-индастриал. Детали интерьера выполнены из жестяных панелей, необработанного кирпича и фанеры. Индустриальный стиль сдержан и не содержит ничего лишнего.
Преображаясь, «Чайная ложка» должна была оставить за собой узнаваемость. Логотип прошёл через редизайн и получил более лаконичный и современный образ. Были проработаны все виды POS-материалов: от пакетиков сахара до упаковок на вынос. Обновленное меню стало более наглядным и удобным в использовании. Лейтмотивом оформления всех элементов дизайна стал паттерн с овощами, который подчеркнул качество продуктов и натуральность ингредиентов.
Снаружи чайная ложка также преобразилась. Были обновлены стандарты оформления фасада в соответствии с новым фирменным стилем.
НИКИТА ЮТКИН
09.06.2015
Еще статьи по теме
- "Таксовичкоф" провел ребрендинг (1) - 17.04.2020
- Космический ребрендинг космического университета (3) - 16.03.2017
- Университет с будущим (3) - 07.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий