Креатив

"Чайная ложка" стала современней

"Чайная ложка" стала современней

Брендинговое агентство ENDY разработало новую концепцию для сети ресторанов «Чайная ложка». Ребрендинг был сориентирован в первую очередь на модернизацию сети и её вывод на уровень современного городского заведения быстрого питания.

«Чайная ложка» — сеть ресторанов быстрого питания, ее заведения открыты в 16 городах нашей страны и пользуются спросом среди студентов, офисных работников и семей со средним достатком. За 13 лет на рынке ресторанного бизнеса «Чайная ложка» закрепила за собой статус одной из самой крупной сети быстрого питания в России. С «Чайной ложкой» блины стали классическим блюдом для перекуса или перерыва на обед. Разнообразие блинов как сладких, так и сытных дополняется меню, которое включает в себя блюда для полноценного здорового обеда и обилие ароматных чаёв.

На первом этапе разработки нового подхода было проведено исследование, по результатам которого было выявлено, что аудитории близок образ тепла и солнца, с которым ассоциирует логотип, а также атмосфера добродушия и положительное настроение, которое дарит «Чайная ложка» каждому посетителю. Но тем не менее каждый второй из опрошенных указывал на то, что «Чайной ложке» нужен образ, который будет больше соответствовать современным тенденция рынка HoReCa.

Новая концепция была сориентирована, в первую очередь, на модернизацию заведения и получила свое воплощение в стиле эко-индастриал. Детали интерьера выполнены из жестяных панелей, необработанного кирпича и фанеры. Индустриальный стиль сдержан и не содержит ничего лишнего.

Преображаясь, «Чайная ложка» должна была оставить за собой узнаваемость. Логотип прошёл через редизайн и получил более лаконичный и современный образ. Были проработаны все виды POS-материалов: от пакетиков сахара до упаковок на вынос. Обновленное меню стало более наглядным и удобным в использовании. Лейтмотивом оформления всех элементов дизайна стал паттерн с овощами, который подчеркнул качество продуктов и натуральность ингредиентов. 

Снаружи чайная ложка также преобразилась. Были обновлены стандарты оформления фасада в соответствии с новым фирменным стилем.

НИКИТА ЮТКИН

АЛЕКСЕЙ ПУШКОВ
НИНА ПУШКОВА
МАКС ФЁДОРОВ
АНДРЕЙ ГОЛОТА
ИГОРЬ КОКАРЕВ 

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация