Вова сказал – Вова съел

Дата публикации: 05.06.2015
Раздел: Креатив

В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич. 

В рамках первой для Subway Russia имиджевой рекламной кампании, агентством McCann Moscow был адаптирован ролик, разработанный для бренда британскими партнерами сети, и созданы материалы наружной рекламы.

Летняя кампания затрагивает близкую молодежи проблему принятия самостоятельных решений. Телевизионный ролик покажет забавную  историю о мальчике, за которого все и всегда решал кто-то другой. Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники.  Благодаря бренду  Subway  герой осознает, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе и жить так, как ему нравится.

Рекламная кампания на федеральных каналах, в Интернете и наружной рекламе  позволит компании Subway  с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю.

Творческая команда:

Subway:

  • Департамент маркетинга Subway

McCann London (ТВ-ролик)

McCann Moscow:

  • Антон Зимин– Креативный директор проекта
  • Дмитро Хмелевский – Директор по работе с клиентами
  • Оксана Емец – Старший менеджер по работе с клиентами
  • Алена Голубева – Директор по стратегическому планированию
  • Павел Павлов - Продюсер 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131287.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100