В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич.
В рамках первой для Subway Russia имиджевой рекламной кампании, агентством McCann Moscow был адаптирован ролик, разработанный для бренда британскими партнерами сети, и созданы материалы наружной рекламы.
Летняя кампания затрагивает близкую молодежи проблему принятия самостоятельных решений. Телевизионный ролик покажет забавную историю о мальчике, за которого все и всегда решал кто-то другой. Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники. Благодаря бренду Subway герой осознает, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе и жить так, как ему нравится.
Рекламная кампания на федеральных каналах, в Интернете и наружной рекламе позволит компании Subway с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю.
Творческая команда:
Subway:
Департамент маркетинга Subway
McCann London (ТВ-ролик)
McCann Moscow:
Антон Зимин– Креативный директор проекта
Дмитро Хмелевский – Директор по работе с клиентами
Оксана Емец – Старший менеджер по работе с клиентами
Алена Голубева – Директор по стратегическому планированию