Креатив

Телеканал "Ю" обзавелся "зеркалом Венеры"

Телеканал "Ю" обзавелся "зеркалом Венеры"

С 1 июня телеканал выходит в эфир с новым графическим пакетом (эфирное оформление и логотип), новым слоганом, начнет меняться программная сетка. Все маркетинговые усилия в работе с целевой аудиторией канала (все женщины, 14-39) направлены на то, чтобы увеличить долю более взрослых женщин (ядро 25-34) и при этом не отпугнуть мужчин в прайм-тайм. 

Телеканал «повзрослел», он переводит разговор с аудиторией в область актуального телевидения, раскрывающего различные аспекты современной жизни. Этому соответствует новый слоган «Ю – о тебе», который, с одной стороны, развивает идею взросления канала, а с другой, подчеркивает программную направленность на честный, острый и открытый рассказ о людях, которые нас окружают "здесь и сейчас".

Новая графика с 1 июня стала более взрослой, стильной, лаконичной, при этом сохранилась преемственность и узнаваемость бренда «Ю» для лояльной аудитории. Была разработана система графических паттернов, сложных динамических фонов, каждый из которых закреплен за определенной программой.

«Мы отказались от сложных орнаментов, характерных для прошлых сезонов, и сосредоточились на максимально проработанной, лаконичной и минималистичной картинке», – комментирует арт-директор канала Софья Хаустова. Также изменен логотип телеканала – знак стал чуть взрослее и строже по пропорциям, в нем появился символ женщины – зеркало Венеры. Графика в целом выделяется на фоне упаковки других телеканалов.

В качестве айдентики в эфире «Ю» стартовала серия социальных роликов в поддержку естественной красоты. Героинями этих роликов стали обычные женщины - зрительницы телеканала.

«У каждого человека есть то, что он считает несовершенством», – говорит генеральный продюсер канала Дмитрий Табачник. – Большой нос, веснушки, оттопыренные уши, шрамы – все это может не соответствовать принятым стандартам красоты. Но кто сказал, что стандарт – это хорошо? Мы считаем, что стремление к стандарту обезличивает. Делает нас неотличимыми друг от друга. В нашем эфире мы докажем, что любые условные недостатки и есть безусловные достоинства. Нужно лишь полюбить себя. Научиться жить в гармонии со своим телом».

Эта кампания поддержана провокационными имиджами в прессе, наружной рекламе и в интернете. В соцсетях запущена акция, где каждая девушка может рассказать свою историю и поделиться своим видением красоты под хештегом #ИсторияМоегоТела.

В рамках перезапуска канала этим летом будет запущен ряд новых проектов, призванных «зафиксировать» окружающую нас реальность. Темы достаточно острые - беременность, взаимоотношения родителей, «перевоспитание» плохих отцов, отбившиеся от рук дети, особенности человеческого тела и т.п. Будут продолжены собственные разработки в области так называемого «закулисья» – «Ю» покажет все, что скрывается за фасадом отечественных профессий (вспомним недавний «Русский балет»).

 

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация