Оценить по Instagram
Свое партнерство с Instagram приложение знакомств Tinder решил закрепить рекламной кампанией.
Заключив соглашение с Instagram, Tinder позволил своим пользователям находить фотографии тех, кто им понравился или от кого они получили "лайк". Разработчики приложения знакомств уверены, что таким образом их посетителям будет легче сделать верный выбор. А чтобы продемонстрировать, как же это работает, Tinder заказал креаторам из Magna Carta снять соответствующий ролик.
По словам создателей рекламного видео, в основу концепции кампании легло представление об Instagram как о "социальном" дневнике, написанном не только владельцем аккаунта, но и его близкими и друзьями.
17.04.2015
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Цифровая платформа Monopoly.Online: Tinder ушел, но идеальный мэтч остался - 04.07.2023
- Как Twinby прощается с Tinder в России - 03.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий