Цифровая платформа Monopoly.Online: Tinder ушел, но идеальный мэтч остался
По крайней мере, такой мэтч возможен в грузоперевозках, - уточняют в сообщении платформы цифровой логистики Monopoly.Online. Так компания обыграла уход Tinder из России, выпустив ситуативную коммуникацию.
На основании сегментации целевой аудитории и портретов клиентов платформы созданы 5 профилей пользователей дейтинг-приложения. Так, появились анкеты водителя, логиста, руководителя транспортной компании, начинающего предпринимателя и ритейлера, заказывающего перевозку грузов.
Каждая анкета отражает главные запросы клиентов. «Ищу фуру 20 тонн. Очень пунктуальный, от тебя жду того же. Люблю нежную доставку, без повреждений», - говорится в профайле ритейлера. Водитель ищет АЗС с качественным топливом, девушка-логист перечисляет требования к загрузке и срокам оплаты, а для руководителя транспортной компании актуально наличие постоянных заказчиков.
Все эти потребности закрывает платформа Monopoly.Online, а пользователи могут найти здесь своего идеального партнера… по грузоперевозкам по своим параметрам и даже по самым строгим критериям.
Коммуникации вышли в соцсетях платформы во «ВКонтакте» и Telegram.
04.07.2023
Еще статьи по теме
- Как Twinby прощается с Tinder в России - 03.07.2023
- "Its a Match!". Водители Gett Premium дарят подарки пользователям Tinder - 12.02.2021
- Оценить по Instagram - 17.04.2015
- Лучший друг человека - 05.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий