Новости

"Банк24.ру" расплатится со всеми кредиторами

"Банк24.ру" расплатится со всеми кредиторами

Деньги в конкурсную массу пришли от дружественных ему Пробизнесбанка и банка «Пойдем!».

«Банк24.ру», лишившийся лицензии в сентябре прошлого года, пополнил конкурсную массу для удовлетворения всех требований кредиторов, рассказал человек, близкий к банку.

И хотя суд решил в ноябре прошлого года ликвидировать банк, а не банкротить (его активы составляли 7,3 млрд руб., а обязательства – 6,4 млрд руб.), в отчете АСВ о ходе ликвидации фигурировали иные суммы, согласно которым получалось, что средств на расплату с кредиторами у банка на эти отчетные даты не хватало.

На 1 марта остаток денежных средств в кассе, на счете в АСВ и корсчете в ЦБ (за счет этих средств производятся выплаты) было чуть более 2 млрд руб., а требования кредиторов составляли более 5,2 млрд руб. Ситуация изменилась, утверждает собеседник «Ведомостей», к апрелю конкурсная масса банка полностью покрывает обязательства. Это подтвердил представитель АСВ, где готовятся к проведению расчетов, информация о начале которых будет опубликована в ближайшее время.

В основном обязательства банка приходятся на третью очередь кредиторов – 4,4 млрд руб., требования кредиторов первой очереди составляют 812,6 млн руб., следует из ответа представителя АСВ.

За счет чего пополнилась конкурсная масса, он не раскрывает, а собеседник «Ведомостей» говорит, что контрагенты «Банка24.ру» – Пробизнесбанк и банк «Пойдем!» – вернули ему межбанковские кредиты. Оба банка входят в группу «Лайф», в которую до декабря 2013 г. входил и «Банк24.ру». Представитель группы это не комментирует.

Случаи, когда банк полностью расплачивается с кредиторами, редки. «Я не помню таких ситуаций. Банки с отозванной лицензией, как правило, не удовлетворяют требования кредиторов еще при жизни, поскольку не могут реализовать активы и не имеют ликвидности», – говорит председатель совета директоров «МДМ банка» Олег Вьюгин, занимавший в 2002–2004 гг. должность первого зампреда ЦБ. Однако, согласно статистике АСВ, такие случаи все же были (см. врез).

Кредиторы ждут расплаты

Всего ликвидационных процедур в отношении банков – 403, из них завершено 212. В 99 кредитных организациях требования кредиторов были удовлетворены в полном объеме, в том числе в 23 банках-банкротах, сообщил представитель АСВ.

«Мой банк», у которого на момент отзыва лицензии (февраль 2014 г.) не хватало 90% активов, недавно полностью погасил требования кредиторов. На это бывший его акционер Глеб Фетисов направил 15,2 млрд руб. Фетисов находится в сизо с февраля 2014 г. На этой неделе АСВ попросило прекратить процедуру банкротства.

Дарья Борисяк (Ведомости)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация