Рейтинги

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за I квартал 2015 года

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за I квартал 2015 года.

Топ-10 самых цитируемых в соцмедиа газет:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Российская газета (rg.ru)

473 104

2

Комсомольская правда (kp.ru)

375 570

3

Новая газета (novayagazeta.ru)

316 633

4

Ведомости (vedomosti.ru)

230 489

5

Московский Комсомолец (mk.ru)

204 756

6

Аргументы и Факты (aif.ru)

171 551

7

Известия (izvestia.ru)

168 750

8

КоммерсантЪ (kommersant.ru)

131 668

9

The Moscow Times (themoscowtimes.com)

78 505

10

Независимая газета (ng.ru)

31 636

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа журналов:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Forbes (forbes.ru)

128 255

2

Сноб (snob.ru)

115 237

3

Эксперт (expert.ru)

47 029

4

Афиша (afisha.ru)

44 255

5

Вокруг света (vokrugsveta.ru)

31 609

6

GQ (gq.ru)

28 548

7

Psychologies (psychologies.ru)

25 869

8

Cosmopolitan (cosmo.ru)

23 632

9

Esquire (esquire.ru)

22 008

10

Maxim (maximonline.ru)

19 774

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа ТВ-каналов: 

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Russia Today (russian.rt.com)

1 098 303

2

Lifenews (lifenews.ru)

799 304

3

Телеканал Дождь (tvrain.ru)

645 486

4

ТК Звезда (tvzvezda.ru)

406 518

5

НТВ (ntv.ru)

361 583

6

1 Канал (1tv.ru)

197 130

7

Рен ТВ (ren.tv)

114 798

8

Россия 24 (vesti.ru)

110 788

9

Моя Планета (moya-planeta.ru)

57 072

10

Россия К (tvkultura.ru)

47 452

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа радиостанций:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Эхо Москвы (echo.msk.ru)

343 584

2

Радио Свобода (svoboda.org)

299 460

3

Русская Служба Новостей (rusnovosti.ru)

195 937

4

Голос Америки # Русская служба (golos-ameriki.ru)

47 474

5

Business FM (bfm.ru)

31 227

6

Говорит Москва (govoritmoskva.ru)

22 159

7

Коммерсантъ-FM (kommersant.ru/fm)

20 800

8

Авторадио (avtoradio.ru)

11 473

9

Love Radio (loveradio.ru)

9 583

10

Наше радио (nashe.ru)

7 785

ТОП-15 самых цитируемых в соцмедиа Интернет-ресурсов:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Lenta.Ru

1 337 510

2

Газета.Ru

1 162 700

3

Rbc.ru

707 540

4

Meduza.io

391 287

5

Vz.ru

371 874

6

Slon.ru

263 337

7

NewsRu.com

260 895

8

Ridus.ru

196 976

9

Pravda.ru

176 067

10

Znak.com

150 179

11

The-village.ru

143 062

12

Fontanka.ru

117 900

13

Inosmi.ru

83 654

14

Svpressa.ru

70 418

15

Yodnews.ru

65 749

ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа информационных агентств:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Россия сегодня (ria.ru)

2 072 896

2

ИА Regnum (regnum.ru)

506 392

3

Интерфакс (interfax.ru)

341 486

4

ТАСС (tass.ru)

329 965

5

ИА Москва (mskagency.ru)

207 334

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и др.).
  3. Период исследования: 1 января – 31 марта 2015.

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация