Рейтинги

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за I квартал 2015 года

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за I квартал 2015 года.

Топ-10 самых цитируемых в соцмедиа газет:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Российская газета (rg.ru)

473 104

2

Комсомольская правда (kp.ru)

375 570

3

Новая газета (novayagazeta.ru)

316 633

4

Ведомости (vedomosti.ru)

230 489

5

Московский Комсомолец (mk.ru)

204 756

6

Аргументы и Факты (aif.ru)

171 551

7

Известия (izvestia.ru)

168 750

8

КоммерсантЪ (kommersant.ru)

131 668

9

The Moscow Times (themoscowtimes.com)

78 505

10

Независимая газета (ng.ru)

31 636

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа журналов:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Forbes (forbes.ru)

128 255

2

Сноб (snob.ru)

115 237

3

Эксперт (expert.ru)

47 029

4

Афиша (afisha.ru)

44 255

5

Вокруг света (vokrugsveta.ru)

31 609

6

GQ (gq.ru)

28 548

7

Psychologies (psychologies.ru)

25 869

8

Cosmopolitan (cosmo.ru)

23 632

9

Esquire (esquire.ru)

22 008

10

Maxim (maximonline.ru)

19 774

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа ТВ-каналов: 

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Russia Today (russian.rt.com)

1 098 303

2

Lifenews (lifenews.ru)

799 304

3

Телеканал Дождь (tvrain.ru)

645 486

4

ТК Звезда (tvzvezda.ru)

406 518

5

НТВ (ntv.ru)

361 583

6

1 Канал (1tv.ru)

197 130

7

Рен ТВ (ren.tv)

114 798

8

Россия 24 (vesti.ru)

110 788

9

Моя Планета (moya-planeta.ru)

57 072

10

Россия К (tvkultura.ru)

47 452

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа радиостанций:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Эхо Москвы (echo.msk.ru)

343 584

2

Радио Свобода (svoboda.org)

299 460

3

Русская Служба Новостей (rusnovosti.ru)

195 937

4

Голос Америки # Русская служба (golos-ameriki.ru)

47 474

5

Business FM (bfm.ru)

31 227

6

Говорит Москва (govoritmoskva.ru)

22 159

7

Коммерсантъ-FM (kommersant.ru/fm)

20 800

8

Авторадио (avtoradio.ru)

11 473

9

Love Radio (loveradio.ru)

9 583

10

Наше радио (nashe.ru)

7 785

ТОП-15 самых цитируемых в соцмедиа Интернет-ресурсов:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Lenta.Ru

1 337 510

2

Газета.Ru

1 162 700

3

Rbc.ru

707 540

4

Meduza.io

391 287

5

Vz.ru

371 874

6

Slon.ru

263 337

7

NewsRu.com

260 895

8

Ridus.ru

196 976

9

Pravda.ru

176 067

10

Znak.com

150 179

11

The-village.ru

143 062

12

Fontanka.ru

117 900

13

Inosmi.ru

83 654

14

Svpressa.ru

70 418

15

Yodnews.ru

65 749

ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа информационных агентств:

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

Россия сегодня (ria.ru)

2 072 896

2

ИА Regnum (regnum.ru)

506 392

3

Интерфакс (interfax.ru)

341 486

4

ТАСС (tass.ru)

329 965

5

ИА Москва (mskagency.ru)

207 334

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и др.).
  3. Период исследования: 1 января – 31 марта 2015.

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация