S.Pellegrino о моде и кухне
S.Pellegrino представляет лимитированную серию, посвященную Vogue Italia.
S. Pellegrino, компания по производству минеральной воды, являющейся воплощением итальянского образа жизни и синонимом высокой кухни по всему миру, презентовала новую лимитированную серию, посвященную культовому изданию о моде VogueItalia. Уже сегодня бутылку с особенной этикеткой можно встретить в лучших ресторанах мира. В России эксклюзивная серия S.Pellegrino together with Vogue Italia будет доступна с мая 2015 года.
Проект является частью глобальной кампании Italian Talents, направленной на поддержку и создание синергии между S. Pellegrino и итальянскими брендами, знаменитостями, символизирующими стиль, инновации и культуру. Ранее в рамках кампании, запущенной в 2010 году, на этикетке S.Pellegrino появлялись узоры дома моды Missoni, изображение золотого ожерелья Bvlgari 60-х годов и образ великого итальянского тенора, маэстро Лучано Паваротти.
Новый дизайн этикетки - демонстрация сотрудничества двух амбассадоров итальянской культуры и стиля жизни. Бутылку знаменитой во всем мире воды S. Pellegrino украсила специальная этикетка, придуманная Франкой Соццани, главным редактором журнала Vogue Italia и одной из самых влиятельных женщин в мире моды.
Выпуск лимитированной серии воды S. Pellegrinotogetherwith Vogue Italia также символизирует уникальную инициативу двух брендов по поддержке молодых талантливых поваров и дизайнеров. В рамках проекта S. PellegrinoYoungChef 2015 редакция Vogue Italia подберет в пару каждому из двадцати финалистов начинающего дизайнера, который разработает предмет одежды или украшение, отражающие концепцию блюда шеф-повара.
14.04.2015
Комментарии
Написать комментарий