"Быстров" за полезные привычки
Phygital-агентство Momentum совместно с агентством Mosaic разработало и запустило федеральную акцию «Здоровая привычка – завтракать отлично!» для бренда "Быстров" компании "Нестле".
Акция проходит во всех городах России до 31 мая 2015 года. Цель акции — сформировать у потребителей привычку правильного и полезного завтрака.
Чтобы привить привычку правильно завтракать, участнику акции на сайте www.быстров.рф предлагается ежедневно обновляемая информация в легкой развлекательной форме о полезном завтраке, необходимости овсяных каш, секретах производства каш «Быстров». Кроме того, на сайте можно принять участие в интерактивных мини-играх. Игра — это путеводитель по приготовлению каши, где можно узнать о ее ингредиентах и питательных свойствах.
Механика участия в промо-акции очень проста: участник накапливает индивидуальные промо-коды, напечатанные внутри пакетиков каш «Быстров», регистрирует коды на промо-сайте.
09.04.2015
Еще статьи по теме
- На города России обрушились подарки от МТС - 24.11.2023
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- Pepsi и Shazam создали летний MIX - 03.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий