Женщин поставили перед выбором
Dove Choose Beautiful ("Dove выбирает прекрасное")— новая социальная кампания косметического бренда.
Dove хочет показать нам, что быть красивой не значит иметь фигуру и лицо, соответствующие общепринятым канонам. Быть красивой — это выбор каждой из нас. Каждое утро, просыпаясь, мы либо делаем его, либо нет. Dove призывает верить, что красота живет внутри нас и расцветает только благодаря нам самим.
Dove провел эксперимент, в рамках которого женщины из пяти городов мира, Шанхая, Сан-Пауло, Лондона, Сан-Франциско и Дели, отвечали на вопрос, красивые они или нет, прямо на улице. В течение четырех недель команда Dove собирала видеозаписи, чтобы понять, насколько женщины со всех уголков мира готовы признать свою красоту и рассказать о ней окружающим, как сильно их самооценка способна поддержать их на жизненном пути, подтолкнуть к более смелому и естественному выбору, открыв перед ними новые возможности.
Ранее проведенные опросы показали, что 96 % женщин не используют слово «красивая», описывая свою внешность (Global Dove Research: The Real Truth About Beauty: Revisited (2010).
При участии в опросе более 80% женщин признали, что красота — это не только внешний вид. Также 80 % согласились, что редко замечают собственную уникальность, постоянно критикуя свою внешность. Более 90 % признали, что в каждой женщине есть что-то особенное, но им самим сложно замечать это в себе.
Живой эксперимент, который провел Dove, показал, что большая часть женщин не ощущают себя красивыми. Но если они верят в свою красоту, то именно это позволяет им быть особенными и привлекательными. Dove утверждает, что каждая женщина красива, Просто она должна признаться в этом самой себе.
09.04.2015
Еще статьи по теме
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021 - 28.04.2021
- Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove - 23.01.2021
- Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены - 21.05.2020
- Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления - 14.01.2019
- Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь" - 09.11.2018
- Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила - 04.09.2017
- "Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины - 06.03.2017
- Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года" - 26.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий