Креатив

Железнодорожный вклад в Победу

Железнодорожный вклад в Победу

ОАО «РЖД» и РА «MultiTEC» рассказали об участии железнодорожников в военных действиях 1940-х годов.

Чтобы подчеркнуть огромный вклад железнодорожников в Победу в Великой Отечественной Войне и показать неразрывную связь между ветеранами и современными поколениями, была разработана коммуникационная кампания «Гордимся и помним». Этой кампанией ОАО «РЖД» выражает благодарность всем ветеранам Великой Отечественной Войны.

В основу коммуникационных материалов было положено стихотворение о дорогах войны и путях, приведших к Победе. Оно было поддержано хроникальным видеорядом, завершающимся современными кадрами встречи ветерана, прибывшего на Парад Победы 9 мая.

В ходе работы над роликом РА «MultiTEC»  была проведена большая работа по подбору архивных киноматериалов, посвященных работе железнодорожников в годы войны, написана музыка, подчеркивающая внутреннюю драматургию текста. Особую глубину и проникновенность ролику придает закадровый голос Заслуженной артистки России Юлии Рутберг, точно передающий все оттенки стихотворения и его ритмику.

Режиссером-постановщиком ролика стал Алексей Герман-младший, оператором-постановщиком – Александр Симонов.

Телевизионные ролики продолжительностью 10 и 30 секунд появились в эфире Первого канала и «Россия 1» в апреле 2015 года и будут транслироваться вплоть до Дня Победы.

Помимо телевизионного эфира, материалы размещены также в прессе, наружной рекламе, в кинотеатрах и на радио. 

Клиент – ОАО «РЖД»

  • Лунев Максим – Начальник Департамента корпоративных коммуникаций
  • Пилипенко Елена – Заместитель начальника Департамента корпоративных коммуникаций
  • Нугаева Ольга – Ведущий специалист отдела специальных коммуникационных проектов

Агентство – РА «MultiTEC» 

  • Северная Вероника – генеральный директор
  • Шугайлов Николай – креативный директор
  • Гадеев Руслан – директор по работе с клиентами
  • Якименко Ольга – менеджер по работе с клиентами
  • Рюмин Георгий – продюсер
  • Карасев Иван – автор стихотворения
  • Каюпов Ильдар  - композитор

Продакш – DTV-MA

  • Режиссер – Алексей Герман-мл.
  • Оператор – Александр Симонов
  • Диктор – Юлия Рутберг

08.04.2015

на печать


Комментарии

Лора
11.05.2015 16:50 | сообщение #1
 

Прекрасные стихи, спасибо Ивану Карасеву. Проникновенно читает Рутберг. Только в ролике что-то со звуком. Голос искажен. Исправьте, пожалуйста!!!! А несведущие люди так и будут думать, что так и было.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация