Новости

В России появится Институт по развитию малого бизнеса

В России появится Институт по развитию малого бизнеса

Новая структура будет создана на базе Агентства кредитных гарантий и МСП-банка и получит широкие полномочия.

При правительстве РФ создают межведомственную структуру, которая будет решать все проблемы малого бизнеса — как управленческие, так и банковские, — с рабочим названием «Институт по развитию малого бизнеса». Новая структура будет создана на базе Агентства кредитных гарантий и МСП-банка (Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства) и займется кураторством чиновников всех ведомств,  занимающихся проблемами предпринимателей. Подчиняться создаваемая структура будет напрямую правительству — об этом «Известиям» рассказали сразу несколько источников в Белом доме.

— По сути, это структура с полномочиями ВЭБа (Внешэкономбанк), но только для малого бизнеса. Об этой инициативе планируется объявить 7 апреля на заседании Госсовета по малому предпринимательству, — рассказал собеседник «Известий».

Одним из главных претендентов на должность главы этого института считается гендиректор Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства Александр Браверман. Называют также имена замов министра экономического развития Алексея Улюкаева — Олега Фомичева, Станислава Воскресенского — и главы «Деловой России» Алексея Репика.

В Министерстве экономического развития подтвердили, что у нового института будут широкие полномочия.

По словам директора департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития Натальи Ларионовой, работа по созданию единого органа по развитию малого бизнеса ведется в соответствии с поручением первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова.

— Минэкономразвития подготовлены предложения о создании на базе Агентства кредитных гарантий государственного Института по развитию среднего и малого предпринимательства, включая вопросы передачи институту ОАО «МСП-банк». Реализация этого поручения позволит повысить уровень координации программ поддержки предпринимательства, сформировать систему «одного окна» в сфере поддержки малого бизнеса, создать единый центр кредитно-гарантийной поддержки, а также развернуть системную работу по формированию сети малых и средних компаний — подрядчиков для крупных государственных компаний. В настоящее время материал рассматривается в правительстве, — рассказала Ларионова.

Источник в правительстве подтвердил, что некоторые нюансы этой инициативы в преддверии Госсовета активно прорабатываются аппаратом правительства.

— Новая структура будет иметь и банковские, и управленческие полномочия. Мы бы не хотели, чтобы это была исключительно управленческая структура — это должна быть структура содействия, чтобы она управляла не малым бизнесом, а теми, кто в госструктурах курирует малый бизнес, — пояснил еще один источник.

Член Общественной палаты, председатель комиссии по развитию малого и среднего бизнеса Дмитрий Сазонов заявил, что в России назрела необходимость в создании структуры «одного окна» для бизнесменов.

— У нас отсутствует единая стратегия развития малого предпринимательства. У всех федеральных органов власти существуют различные программы, но они разрозненны, не учитывают интересы микро-, малого и среднего бизнеса. По данным исследований, в России только 2% планируют им заниматься. Это отражает низкий уровень доверия населения и предпринимателей к власти в вопросах помощи бизнесу, — уверен Дмитрий Сазонов.

Глава комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский напомнил, что во многих странах мира существует такая практика — на самом высшем уровне поддерживать малый бизнес. В Америке еще в 1953 году создали агентство по малому бизнесу, и оно напрямую подчиняется президенту.

— Уровень подобной структуры должен быть очень высоким, иначе она не будет работать. Малый бизнес — это в первую очередь занятость, создание дополнительных рабочих мест, а в кризис занятость людей — это самое важное. Если структура будет находиться под неусыпным контролем премьера и президента, то чиновники будут более бережно относиться к бизнесу. То есть чем выше уровень, тем легче будет российскому бизнесу, — уверен Игорь Руденский. 

Зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев также считает, что крайне необходима межведомственная структура, которая была бы способна решать вопросы бизнеса на самом высоком уровне.

— Нужно повышать доверие бизнеса к власти, нужно выстраивать долгосрочные отношения, чтобы предприниматели понимали, что правила игры не меняются и можно заниматься работой и поступательным развитием, — подчеркнул он.

Светлана Субботина (Известия)

Advertology.Ru

25.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация