Новости

"Ладоге" больше не наливать

"Ладоге" больше не наливать

ОАО «ПГ «Ладога» признано банкротом.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области в конце февраля признал банкротом ОАО «Промышленная группа «Ладога» и открыл конкурсное производство по упрощенной процедуре в отношении ликвидируемой компании сроком на шесть месяцев, говорится в решении суда. Стоимость активов ликвидируемого должника недостаточна для погашения кредиторской задолженности в полном объеме, объясняется в решении. Конкурсным управляющим утвержден Андрей Шутилов. Связаться с ним не удалось.

«Ладога дистрибьюшен» (дистрибутор промышленной группы «Ладога») продолжает принимать заявки на поставки продукции клиентам, на складах достаточные запасы готовой продукции для бесперебойного удовлетворения запросов партнеров, заявил «Ведомостям» представитель «Ладоги», отказавшись от остальных комментариев. Перебоев с поставками продукции пока не было, подтверждают два петербургских ритейлера.

Группа «Ладога» подала иск о собственном банкротстве 22 декабря 2014 г. В качестве третьих лиц в деле о банкротстве указана межрегиональная ИФНС России № 3 по крупнейшим налогоплательщикам. А месяцем ранее компания оспорила результаты проверки налоговой службы за период 2010–2011 гг., следует из судебной картотеки дел. В производстве у судебных приставов находится два исполнительных листа на «Ладогу» на общую сумму в 540 млн руб., свидетельствуют данные сайта УФССП по Петербургу.

Промышленная группа создала схему с участием фирм-однодневок для увеличения стоимости декорированной стеклобутылки, утверждает ИФНС. Схема направлена на уменьшение налоговой нагрузки и получение необоснованной налоговой выгоды в виде завышения расходов по налогу на прибыль организаций и налоговых вычетов по НДС при приобретении декорированных стеклобутылок по завышенной цене, говорится в решении суда. Стоимость разновидностей бутылок с полным циклом декорации ниже в 5–6 раз стоимости бутылок, проданных партнерами «Ладоги», следует из документа.

В 2010–2011 гг. «Ладога» заключила контракты с ООО «Актеон», ООО «Гранд», ООО «Юнисервис» на поставку стеклянных бутылок «Царская» и Imperial Collection Gold. Компании были созданы незадолго до заключения контрактов, сказано в судебном решении. Налоговая обнаружила признаки «фирм-однодневок»: отсутствие организаций по юридически адресам, отсутствие работников и лиц, отсутствие на балансе основных средств для осуществления деятельности, представление отчетности с минимальными начислениями при значительных оборотах денежных средств и проч. Поэтому суд решил: договоры носят формальный характер и заключены исключительно с целью завышения цены приобретенных «Ладогой» стеклянных бутылок.

«Ладога» основана в 1995 г. как дистрибуторская компания, спустя два года она запустила производство в Петербурге. В 2009 г. компания купила чешский ликероводочный завод Fruko Sсhulz, в 2012 г. – две винодельни в Испании мощностью 3,5 млн и 10 млн бутылок в год и дистиллярию EARL Les Vignobles Reunis во Франции. Последние покупки обошлись группе в 20 млн евро. У компании около 170 га в провинциях Гран-Шампань, Пети-Шампань и Фэн-Буа, говорил «Ведомостям» в интервью президент «Ладоги» Вениамин Грабар.

По данным списка аффилированных лиц ОАО «Промышленная группа «Ладога», на 31 декабря 2014 г. 100% акций общества принадлежало Colbec ltd, зарегистрированной в Лондоне. Грабар – один из бенефициаров компании, рассказывал он в интервью «Ведомостям». В 1998 г. он работал помощником первого вице-губернатора Петербурга.

Выручка ОАО «ПГ «Ладога» в 2013 г. (более поздних данных нет) составила 3,87 млрд руб. – на 26,6% меньше, чем годом ранее, прибыль сократилась в 14 раз до 17,3 млн руб. На конец 2013 г. кредиторская задолженность компании составляла 3,2 млрд руб., свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса».

В 2013 г. «Ладога» выпустила 2,2 млн л продукции, включая 20,8 млн л водки и ликероводочных изделий, сообщала компания в годовом отчете за 2013 г. (подробнее см. график). В ее портфеле брендов более 100 видов алкогольных напитков, в том числе премиальные водки «Императорская коллекция», «Царская» и «Царская золотая», коньяк «Российский». По собственным данным, в 2013 г. компания занимала в России 9-е место с долей 2,11% по объему производства алкогольной продукции.

В последние годы «Ладога» сознательно сокращала производство недорогой водки на предприятии, увеличивая долю премиального продукта, рассуждает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Сейчас к группе есть налоговые претензии, но коммерческого банкротства нет, знает он. По его словам, все проблемы компании решатся в течение полугода: в этот период она, возможно, будет разливать свою продукцию по контракту на мощностях конкурентов. Выяснить, работает ли завод компании в Петербурге, вчера не удалось; ее представитель отказался отвечать на этот вопрос.

Евгений Федоров, Дмитрий Горшенин (Ведомости) Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация