Новости

Акционер Capital Group обещает вложить 15 млрд рублей в "золотой остров"

Акционер Capital Group обещает вложить 15 млрд рублей в "золотой остров"

Сделка по продаже проекта на Софийской набережной закрыта.

Компания Capital Group приобрела права на строительство многофункционального комплекса на участке Софийской набережной на «золотом острове», передал «Ведомостям» через представителя один из акционеров компании и инвестор этого проекта – Павел Тё. Общая сумма сделки составила, по его словам, 10 млрд руб. Факт сделки с Capital Group подтвердил (также через представителя) вице-мэр Москвы по строительству Марат Хуснуллин: «Учитывая, что этот проект, расположенный в непосредственной близости от Кремля, является знаковым для Москвы и после завершения может стать визитной карточкой города, для нас было принципиально важно выбрать надежного инвестора, который имеет необходимый опыт и сумеет выполнить все обязательства по качеству исполнения».

Стоимость сделки чуть выше той, по которой проект выставлялся на аукционы, говорит другой сотрудник мэрии Москвы. Мэрия четырежды пыталась провести открытые аукционы по продаже 95%-ных пакетов в двух компаниях – арендаторах участка с правом строительства многофункционального комплекса на 45 600 кв. м за 9 млрд руб., но желающих не нашлось.

По словам Тё, на этой территории планируется построить малоэтажный многофункциональный комплекс наземной площадью 37 000 кв. м, который будет включать в себя бутик-отель, жилье и офисы под представительства российских и международных компаний. Затраты на проект он оценивает в 15 млрд руб. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, комплекс на «золотом острове» Тё считает инвестиционно привлекательным: во-первых, у площадки уникальное местоположение, во-вторых, предложение на рынке ограничено. Да и завершение строительства запланировано на конец 2018 г., когда российская экономика, по мнению бизнесмена, будет устойчиво расти.

Территория на Софийской набережной – одна из лучших в Москве площадок для размещения гостинично-жилого комплекса: стоимость апартаментов в этом районе может доходить до $60 000 за 1 кв. м в зависимости от видов, которые будут открываться с верхних этажей здания, и оператора, говорит заместитель гендиректора CBRE Станислав Ивашкевич. Цена участка в 10 млрд руб. на сегодняшнем рынке выглядит довольно высокой, но, учитывая, что он приобретается на перспективу, затраты на него в будущем могут окупиться с лихвой, считает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев.

У проекта на «золотом острове» сложная судьба. Изначально права аренды 3 га на Софийской набережной принадлежали ООО «Каменный мост» и ООО «Кремлин сайт», основным акционером которых была компания Brookemil. Эту фирму участники рынка недвижимости связывали с акционерами группы «Декра» (вышли из проекта в 2013 г.) и компанией «Даев плаза», которая, как считается, принадлежала экс-депутату Госдумы Ашоту Егиазаряну. Сам он никогда это не подтверждал. Изначально на этих участках планировалось строительство гостиницы Four Seasons на 80 000 кв. м. В 2011 г. контролирующим акционером «Каменного моста» и «Кремлин сайта» стала А1, которая за два года довела доли в обо их до 95%. Brookemil заявляла, что акции перешли к новому владельцу в результате рейдерского захвата, и оценивала потери примерно в $160 млн. Наконец, в конце 2013 г. контроль над обеими компаниями за 5,4 млрд руб. перешел к Центральной топливной компании (ЦТК, принадлежит правительству Москвы). А в начале января 2015 г. ЦТК довела доли в «Каменном мосте» и «Кремлин сайте» до 100%.

Источники «Ведомостей» тогда не исключали, что дополнительные траты города на покупку 5% в двух ООО увеличат стоимость этих компаний на аукционе, а представитель Brookemil утверждал, что и эти акции были отчуждены без ее ведома. Позиция Brookemil прежняя: акции и имущество «Каменного моста» и «Кремлин сайта» отчуждены в результате рейдерского захвата, сказал ее представитель вчера. Судебные разбирательства на Кипре продолжаются, в ближайшее время будут поданы иски и в других юрисдикциях, обещает он.

Антон Филатов, Бэла Ляув (Ведомости) Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация