Гибкое право
Студия Юрка Гуцуляка разработала "говорящий" фирменный стиль для правовой группы Юста.
Правовая группа Юста начала свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, нестабильной ситуации на Украине и недоверия населения к судебной системе. Чтобы нивелировать неблагоприятные факторы, компания должна демонстрировать высокий уровень своей работы и рассматривать поручаемые дела с позиции исключительной гибкости. Поэтому основной посыл Юсты нашнл отражение в слогане "Гибкость в рамках закона".
Дизайн идея
Правовой бизнес тесно связан с документооборотом, поэтому основными носителями коммуникации с потребителями являются бланки, визитки, конверты, папки и т. д. Стиль основан на линиях сгиба, а логотип, как основной элемент идентификации, уходит на второй план. Разнонаправленные линии биговки создают декоративный узор на всей печатной продукции и буквально демонстрируют «гибкость», описанную в слогане.
Инновационные конструкции
Папки и конверты созданы на основе уникальной выкройки. Папка состоит из двух отделений, обеспечивая вместительность и удобство пользования. Экспериментальная форма помогает не только поддержать стиль и привлечь внимание, но также и сократить расход бумаги при изготовлении.
Линии сгиба как логотип
Любые печатные продукты, будь то буклет, флаер или листовка, украшенные линиями сгиба, становятся узнаваемой частью стиля. Люди могут не заметить логотип, но они точно обратят внимание и запомнят пару неожиданных биговочных линий.
17.03.2015
Еще статьи по теме
- Зеленый Козел - 24.02.2015
Комментарии
Написать комментарий