"Антенна – Телесемь" с кампанией
В марте 2015 года журнал «Антенна – Телесемь» запустил масштабную рекламную кампанию по всей России.
В продвижении издания задействованы все медиаканалы. Рекламный видеоролик транслируется на федеральном уровне на телеканалах «Россия 1» и ТНТ и на локальных телеканалах в 47-ми городах. В Москве и регионах ролик размещается на каналах Домашний, «Москва-24», «Москва Доверие», «СТС», «ТВ3», «РЕН ТВ», а также ТНТ (в ряде регионов).
В рекламной кампании задействованы крупнейшие радиостанции: «Европа Плюс», «Русское радио», «Ретро ФМ», «Авторадио», «Дорожное радио», «Дача», «Юнитон», «Юмор ФМ», DFM, Love Radio, «Маяк», «Шансон».
Новые имиджевые ролики журнала «Антенна – Телесемь» транслируются на межэтажных плазменных панелях в ТРЦ «РИО-Ленинский» и на медиафасаде ТРЦ «РИО» (2 км МКАД).
Кроме этого, разработана партнерская программа с сетью кофеен «Шоколадница» в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Сочи, Краснодаре, Уфе. На столах размещаются воблеры с имиджем журнала, на внутреннем радио транслируются рекламные ролики издания.
Также на региональном уровне задействованы локальные возможности наружной рекламы, реклама на городском общественном транспорте, в крупных развлекательных и торговых центрах, на популярных городских интернет-порталах. В каждом городе пройдет серия промо-акций и PR-мероприятий.
В качестве одной из рекламных активностей, журнал «Антенна-Телесемь» совместно с онлайн порталом Woman’s Day запустил конкурс, участники которого смогут выиграть путешествие в Лондон.
11.03.2015
Комментарии
Написать комментарий