Большая игра Loctite
Телевизионный рекламный ролик Loctite, впервые вышедший в эфир во время ежегодного финала чемпионата Национальной футбольной лиги (NFL), получил чрезвычайный успех.
В то время как матч установил новый рекорд, набрав более 28 миллионов твитов, первая в истории «Хенкель» телевизионная реклама, вышедшая в эфир на этом популярнейшем во всём мире спортивном событии, продемонстрировала самые высокие результаты по уровню цифровой активации и количеству обсуждений в социальных сетях.
Подразделение «Клеи и технологии» компании «Хенкель» воспользовалось этой возможностью, для того чтобы самым оригинальным и особенным способом донести до своих потребителей в Северной Америке послание бренда: продукты Loctite формируют позитивную атмосферу успеха! Более того, телевизионная реклама полностью оправдала ожидания компании, продемонстрировав великолепные результаты. После выхода в эфир рекламный ролик моментально стал самой обсуждаемой темой в Twitter и Facebook, а хэштег "#Loctite" стал наиболее популярной темой в Twitter во всём мире.
"Мы гордимся тем, что нам удалось добиться столь большого признания и достойно представить наш бренд в ряду других крупнейших мировых брендов, – говорит Сюзан Корнелиус (Susanne Cornelius), корпоративный вице-президент по потребительским и профессиональным решениям в подразделении «Клеи и технологии» компании «Хенкель». – Узнаваемость, которую мы обеспечили для продуктов Loctite после того, как было объявлено о том, что наша реклама выйдет в эфир во время трансляции финала, оказалась феноменальной. Мы хотели, чтобы все вокруг говорили о Loctite – и мы этого добились! Всё это окажет нам огромную помощь в достижении наших среднесрочных целей, которые заключаются в том, чтобы существенно повысить узнаваемость бренда Loctite в Северной Америке".
Тридцатисекундный рекламный ролик вышел в эфир во время четвертого периода финального матча и стал продолжением чрезвычайно успешной рекламной кампании "Win At Glue", запущенной в 2014 году. В ролике, созданном агентством Fallon из Миннеаполиса, показана особым образом подобранная группа обычных людей, которые, надев поясную сумку, поют и танцуют, рассказывая о своём успехе с Loctite. После выход в эфир ролик вызвал множество восторженных отзывов в социальных сетях.
12.02.2015
Еще статьи по теме
- Loctite выходит на большую арену - 20.01.2015
Комментарии
Написать комментарий