Новости

Кабинет Сергея Эйзенштейна признали сокровищем кинокультуры

Кабинет Сергея Эйзенштейна признали сокровищем кинокультуры

Европейская киноакадемия включила мемориальный музей режиссера в список четырех важнейших исторических мест.

Европейская киноакадемия составила список сокровищ европейской кинокультуры — наиболее значимых для истории киномест, «которые должны быть сохранены и защищены не только сегодня, но и для будущих поколений». Наряду с Бергман-центром, Институтом братьев Люмьер и музеем «Мир Тонино Гуэрра» в список попал Научно-мемориальный кабинет-музей С.М. Эйзенштейна — одно из фондовых подразделений московского Музея кино.

— В современном мире кинематограф испытывает давление со стороны коммерческого кино — и в концептуальном, и в туристическом аспектах. В массовом кино нет ничего плохого, но в нынешних условиях стратегически важное для человечества, не ставящее целью миллиардные сборы кино требует особой поддержки. Нам очень приятно, что в число первых четырех святынь киноисскуства попал и кабинет Сергея Эйзенштейна, — сказал «Известиям» создатель музея-квартиры Наум Клейман.

Четверка «сокровищ» была единогласно одобрена на пленарном заседании Европейской киноакадемии. В дальнейшем список будет расти. Формировать его академики планируют в ходе обсуждений в международном киносообществе — по образу и подобию списка объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Киноакадемия надеется, что инициатива увеличит туристическую привлекательность и сохранность культурного достояния.

Наум Клейман — член Европейской киноакадемии, крупнейший в мире специалист по творчеству Сергея Эйзенштейна, основатель и первый директор московского Музея кино. На грядущем Берлинском фестивале Клейман получит почетный приз «Камера Берлинале». Также в рамках фестиваля будет показан документальный фильм о московском Музее кино, снятый немецкими кинематографистами.

27 октября 2014 года стало известно, что почти весь научный коллектив Музея кино во главе с его основателем и президентом Наумом Клейманом подал в отставку. Свое решение киноведы объяснили «авторитаризмом и нечистоплотностью» назначенного в прошедшем июле нового директора Ларисы Солоницыной.

В поддержку музейного коллектива выступили Киносоюз, Ассоциация анимационного кино, а также представители Гильдии неигрового кино, Гильдии киноведов и кинокритиков, сотрудники кинотеатра «Пионер». История приобрела международный резонанс. Наума Клеймана и его сотрудников поддержали Тильда Суинтон, Вим Вендерс, Жан-Люк Годар и десятки других кинематографистов со всего мира.

8 ноября 10 сотрудников фондового отдела по просьбе Наума Клеймана отозвали свои заявления «ради сохранения фондов для будущего». Сам Наум Клейман с 11 ноября 2014 года официально в музее не работает.

В конце 2014 года стало известно, что мемориальный кабинет Эйзенштейна может стать частью ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация