Новости

Розничная торговля привлекла еще одного ресторатора

Рестораторы продолжают осваивать рынок розничной торговли. Вслед за Аркадием Новиковым об открытии сети магазинов заявил его партнер по сети "Кинг Сайз" Аркадий Левин. Он собирается развивать сеть кулинарий под брэндом "Оливье". Конкуренты считают, что ресторатор выбрал правильный формат.

"Я хочу возродить формат старой советской кулинарии, но с хорошим сервисом и качественной едой",- говорит Аркадий Левин.

Ресторатор уже открыл первую кулинарию под брэндом "Оливье" в районе Пушкинской. До конца года Левин планирует открыть около десяти "Оливье" в разных районах Москвы. По его словам, площадь магазинов сети составит 100–150 кв. м, средний чек - около 300 руб. Инвестиции в открытие одной подобной точки Левин не раскрывает, гендиректор консалтингового агентства "Настроение+" Денис Яхно оценивает стоимость открытия такого магазина в $100 тыс.

Аркадию Левину принадлежат рестораны "Эль Гаучо", "Пивная 01" и "Штольц". Совместно с Аркадием Новиковым Левин развивает сеть фаст-фудов "Кинг Сайз". Также Левин владеет крупной фабрикой по выращиванию индейки "Краснобор" в Тульской области.

Левин уверен, что формат кулинарии в Москве будет востребован. "Сейчас в столице нет ничего подобного",- уверен ресторатор. Основная идея концепции "Оливье" - обслуживать только "клиентов-соседей" в небольшом районе, этим объясняется и небольшой размер торговых точек. Помимо розничной торговли "Оливье" будет заниматься и заказом на дом, и обслуживанием банкетов и других мероприятий.

Конкуренты считают, что проект Левина может быть успешным. "Аркадий выбрал правильный путь развития",- говорит совладелец "Арпикома" Михаил Зельман. Люди все меньше и меньше готовят дома, а до ближайшего супермаркета с нормальной кулинарией люди часто ехать не готовы, продолжает ресторатор. Поэтому именно формат "кулинарии у дома" сейчас наиболее востребован, заключает Зельман. Яхно из "Настроения+" добавляет, что, несмотря на то что кулинарные отделы сейчас есть почти во всех магазинах, там слишком высокие цены и не лучшее качество. "Если там будет еда, хотя бы приближенная к ресторанной, проект просто обязан хорошо пойти",- уверен Яхно. Сроки окупаемости проекта эксперт оценивает в полтора-два года.

Левин не первый ресторатор, решивший выйти на рынок розничной торговли. Через две недели откроется первый супермаркет сети "Елки-палки", которую развивает владелец сети одноименных ресторанов Аркадий Новиков. Сеть японских супермаркетов собирался делать совладелец "Якитории" Андрей Озоль, а холдингу "Арпиком" принадлежит деликатесная кулинария "Делис".

Совладелец холдинга Lite Life (рестораны "Вооkафе", "Желтое море", "Старый Токио", "Гоа", Los Bandidos и сеть "Тануки") Александр Орлов признается в собственной заинтересованности в розничной торговле. "Правда, пока у нас слишком много работы в ресторанном секторе, но я серьезно отношусь к идее выхода на этот рынок",- говорит Орлов. Ничего удивительного, ведь продовольственный ритейл и ресторанный бизнес достаточно близки, объясняет стремление рестораторов к торговле Аркадий Новиков. А исполнительный директор консалтингового агентства "Ресткон" Андрей Петраков считает, что "идти в розницу" рестораторов заставляет обостряющаяся конкуренция: "Ритейл - куда более надежный бизнес, в него надо меньше вкладывать, а возможность прогореть куда меньше".

ПЕТР МИРОНЕНКО
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

08.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация