Завершена серия "Огненных вечеринок"

Цель вечеринок, проходивших под эмоциональным слоганом "Холодный, дикий, свободный!", состояла в том, чтобы представить элитной московской публике новый для России крепкий алкогольный напиток - ликер Jagermeister, эксклюзивным дистрибьютером которого на территории России является компания Руст Инк.
Этот проект POINT PASSAT подготовило и провело "под ключ", что включало в себя разработку концепции и сценария, выбор площадок, кастинг актеров, подбор promo-персонала, проведение конкурсов, вручение победителям подарков и призов и т.д. Сотни посетителей клубов "Парижск" и "News Pub" в этот день могли не только продегустировать ликер Jagermeister, предварительно охлажденный в морозильнике, но и встретиться с шаманом, увидеть выступления факиров и пообщаться с "настоящим" оленем.
Мероприятиями в "Парижске" и "News Pub" завершилась серия "Огненных вечеринок" по продвижению ликера Jagermeister, которая началась в 2004 году (в конце декабря прошлого года агентство POINT PASSAT провело первые "Огненные вечеринки" в клубах "Калигула", "Марика" и "16 тонн").
Справка:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. Агентство POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.
POINT PASSAT
08.04.2005
Комментарии
Написать комментарий