Брендинг

Как попасть в учебники по PR

Как попасть в учебники по PR

Творческая группа "Свечение" разработала идею и подготовила к установке светодинамическую арт-инсталляцию Око Саурона. Целью кампании было создание яркого и впечатляющего художественного образа для привлечения внимание любителей произведений Д.Р.Р.Толкина к выходу заключительной части трилогии Хоббит: Битва пяти воинств. А вот эффект от инициативы заранее никто не мог предсказать.

Команда "Свечение", развиваясь в сегменте Ambientмаркетинга, занимается дизайном архитектурной среды, раскрывая его потенциал и функциональность. Когда родилась идея зажечь в небе над Москвой Всевидящее Око, наложив видеомэппинг на гигантскую надувную сферу, стало очевидно, что лучшая площадка для размещения такой инсталляции – это одно из зданий комплекса Москва-Сити.

По замыслу креативной команды Око должно было появиться в день премьеры 11 декабря 2014 г. над третьим транспортным кольцом в вечерний час пик, после чего погаснуть навсегда, олицетворяя победу Добра над Злом и завершение прекрасной кинотрилогии Питера Джексона.

Наибольший PR-эффект ожидался в сети Instagram в течение первых часов после начала перфоманса. Однако реакция на пресс-релиз 7 декабря оказалась настолько стремительной, что за два дня, к 9 декабря, новость опубликовали более 250 основных интернет-СМИ и приблизительный охват составил более 13 млн человек без учета блогосферы и активностей в социальных сетях. Уже на вторые сутки информация о планах команды Свечение оказалась в новостном ТОПе Яндекса и продержалась на первом месте трое суток. Из международных СМИ первыми среагировали издания Украины и Новой Зеландии. После чего об этом написали большинство международных СМИ, включая такие издания, как Guardian, CNN, Daily Mail, Bloomberg, Russia Today и пр.

Идея оказалась настолько провокационной и своевременной, что вызвала волну разнообразных реакции. Активисты РПЦ объявили сбор подписей против установки инсталляции, собрав более 1 500 подписей. В ответ на сайте Change.org сочувствующие проекту разместили петицию в поддержку установки Ока, которая собрала более трех тысяч подписей. Со всей страны к организаторам летели призывы несмотря ни на что установить Око, а сообщество толкинистов предложило провести митинг «орков» в поддержку проекта.

Сильной стороной проекта стала волна  народного творчества и множества постов в социальных сетях. Люди предлагали установку Ока в различных городах и выставляли в окна небоскребов мониторы с изображением Ока.

В результате бурной общественной реакции и прочих сил, принимая во внимание, что PR-эффект превысил все ожидания еще до начала перфоманса, организаторы приняли решение об отмене установки инсталляции. А кинопрокатчики и PR-службы, следившие за развитием событий, оценили акцию как самую успешную кампанию фильма.

К моменту запуска акции 11 декабря PR-эффект достиг такого масштаба, что в большей степени интересовало не столько количество лайков, комментариев и репостов, а то, сколько раз вирусная волна обогнула планету.

Творческая команда "Свечение":

  • Питецкий Олег – креатив и менежмент проекта
  • Зальцман Александр – архитектура и инжениринг
  • Иванов Дмитрий – технический директор
  • Питецкая Анастасия – администратор проекта

Видеопродакшени мэпппинг LichtPfad:

  • Глазов Станислав – создание и управление видео-контентом
  • Кудрина Марго – арт-директор

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация