Статьи

5 самых странных товаров из гипермаркетов США

5 самых странных товаров из гипермаркетов США

Вполне закономерно, что цивилизация все больше и больше предлагает своим создателям товаров для более комфортного существования. Многие предметы быта уже давно не являются необходимыми, и приобретаются исключительно для удобства, эстетики, удовольствия. Вот о таких товарах мы сегодня и поговорим.

Мы не будем обращаться к ассортименту лавочек необычных подарков, творениям мастеров-одиночек или каким-нибудь специализированным магазинам. Мы заглянем в обычный американский супермаркет, в отдел товаров для дома. Помимо универсальных предметов, которые можно найти практически в любом доме в любой стране мира, там найдется несколько приспособлений, которые русскому человеку могут показаться очень и очень странными. Но вы удивитесь, поняв, насколько сильна у людей тяга сделать свою жизнь еще более приятной. 

1. Держатель для горячей кукурузы. Эдакие специальные булавки, на которые можно насадить только что сваренный початок.

Ну в самом деле, кукуруза — горячая. А хочется. А горячая. Вот, без держателей так и ходили бы голодными...

2. Хотите получить репутацию почитателя всего только самого свежего и натурального? Воспользуйтесь этой штукой, и в том, что лимонный сок на поданной семге свежее любого фреша, не усомнится никто! 

3. Ели-ели - не доели! Ваши любимые чипсы! Что же делать? Ведь в пакет попадет воздух, и они потеряют свои вкусовые свойства, перестанут хрустеть! В конце концов, кот Барсик - тоже любитель чипсов, он может рассыпать их по полу!

Ответ есть - специальные клипсы для чипсов. Зажали пакет и спокойно отложили до появления аппетита!

4. Надо открыть банку или бутылку? Долой полы одежды, полотенца и поддевания крышки до «пшика». Есть цивилизованное решение - Easy Twister! Все придумали за вас!

5. Незаменимая штука для тех, у кого фобия на... хлебные корки! Шутка, конечно, но, действительно, существует товар, именуемый “Decruster”. Предназначение его просто - обрезать корочки хлеба, чтобы приготовленные из хлеба бутерброды, были нежны и мягки. Фото хорошо демонстрируют применение сего устройства.

(New Retail)

Advertology.Ru

26.01.2015

на печать


Комментарии

Настенчик
30.07.2015 15:42 | сообщение #1
 

Вареная кукуруза – это ароматный, сочный и вкусный продукт!!!))) Мне как технарю кажется что у держателя для кукурузы, игла очень коротка и кукуруза просто-напросто спадет..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация