Новости

"Пятый канал" готовится выиграть тендер Смольного стоимостью 33 млн рублей

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга объявил тендер на производство социально значимой телевизионной и радиопродукции общей стоимостью 33 млн рублей.
В прошлом году аналогичная сумма полностью досталась Пятому каналу, одним из руководителей которого является глава комитета по печати Алла Манилова, что вызвало негативную реакцию участников рынка. Однако на этот раз комитет еще больше ужесточил условия конкурса в пользу своей телекомпании, сообщает "Коммерсантъ - Санкт-Петербург".

Вчера местные представители метровых федеральных каналов (Первого, ВГТРК, НТВ, СТС и ТНТ) сообщили, что не собираются участвовать в тендере, а гендиректор проигравшего прошлогодний тендер Регионального ТВ Валерий Иткин уточнил: "Несмотря на теоретическую возможность договориться с московскими партнерами, мне не хочется в это играть". И только руководство Пятого канала подтвердило намерение участвовать во всех объявленных Смольным телевизионных тендерах. Гендиректор канала СТО Виктория Корхина заявила, что собирается подать документы на конкурс, "чтобы на практике убедиться в правилах игры, а также в том, гордится ли губернатор существованием не одного, а двух городских каналов в Петербурге". Учитывая, что у остальных претендентов шансы "попасть в десятку" тоже сведены к минимуму, ТРК рискует остаться в одиночестве (в этом случае тендер будет признан несостоявшимся).

В этом году Cмольный решил утроить количество телевизионных тендеров. Кроме 33 млн рублей на 11 социально значимых лотов комитет по печати получил из бюджета дополнительные 4,5 млн рублей на программы и ролики к 60-летию Победы. Еще 1 млн рублей будет размещен комитетом по транзитно-транспортной политике для производства "Морских вестей". Однако, в отличие от своих коллег по транзитному комитету, руководство комитета по печати изменило главный критерий подведения конкурсных итогов, отказавшись от принципа "минимальной цены предложения". Вместо финансового критерия в телевизионном тендере будет учитываться "максимальный объем услуг", который равен суммарному времени трансляции в эфире произведенной продукции. Очевидно, что вне конкуренции по этому критерию оказываются два городских канала - Пятый и СТО, владеющие неограниченным эфирным временем. Остальные располагают лишь небольшими региональными окнами в сетевом вещании.

К тому же комитет по печати предъявляет практически непреодолимые для большинства потенциальных конкурсантов "квалификационные" требования. В частности, тендер на 33 млн предполагает наличие лицензии на вещание, что отсекает возможность участия в конкурсе продюсерских фирм. Кроме того, не могут претендовать на горзаказ музыкальные и спортивные каналы и вещатели, не имеющие "опыта проведения аналогичных работ в течение двух лет" (например, канал СТО). Оставшиеся претенденты должны подтвердить наличие в своем арсенале суперсовременного цифрового оборудования (аналогичного тому, что недавно приобрел Пятый канал), а также передвижной телевизионной станции и обслуживающего ее персонала. Однако, по мнению экспертов, самым скандальным и спорным с юридической точки зрения барьером для получения крупных лотов является условие официально подтвержденного вхождения канала "в первую десятку ТВ-рейтинга по данным Gallup Media" (несмотря на то что буквально на днях госпожа Манилова публично заявила о своих сомнениях в объективности данных Gallup Media).

Как сообщили в Gallup Media, этому условию (в соответствии со средней долей каналов в телеаудитории старше четырех лет за период с 2004 года до сегодняшнего дня) заведомо соответствуют лишь шесть метровых каналов и Региональное ТВ, а также аутсайдер конкурса канал "Спорт".
Деловой Петербург

08.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация