КРЕПС против Pirelli
Балансируя между бесстыдством и искусством, десятый год подряд КРЕПС производит фотоальбомы голых женщин. Восхищение, возмущение, недоумение, интерес календари КРЕПС провоцируют и это, наверное, главное.
Очевидно, что звёздные фотографы «Пирелли» часто увлекаются, предпочитая творческие замыслы, собственную манеру, затмевая, отодвигая на второй план красоту женского тела. КРЕПС не такой: да, замысел, да, композиция, но дамы в первую очередь.
Под влиянием различных обстоятельств, доводов и мнений фотографа, агентства и руководителя проекта концепт календаря неоднократно менялся, менялись декорации, прибывали и выбывали модели. Что, собственно, повторяется из года в год. Однако результат того стоил.
«Сотрудничаем с КРЕПС давно. Тем не менее, каждый календарь - это как заново жениться. Готовишься, ругаешься, обсуждаешь многократно проект. Ну и плюс люди меняются. Вчера у меня были одни представления о том, как должно быть. Сегодня другие. Вчера мне нравилось снимать на Кэнон, сегодня Лейка, Хассель. Тем и интересна моя работа. Снимаю, нахожу, радуюсь и снова ищу идеал", - рассказывает фотограф Игорь Смольников.
Андрей Волков, директор группы маркетинга «КРЕПС» более категоричен: «Sex sells. Я этим пользуюсь. В отличие от большинства, подхожу к проекту серьёзно, отсюда и результат. Результат не только эстетический. Отклик, реакция клиентов, реальных людей (не только мужчин, кстати), которым мы адресуем наш «фотоманифест». И фокус нашей деятельности на корпоративном клиенте, поэтому внимание публики – вторично. Наоборот, мы предпринимаем определенные усилия, чтобы наши календари на валялись на развлекательных или «клубничных» сайтах».
Компания «КРЕПС» выражает благодарность фотографу Игорю Смольникову и агентству «C-mind Creative mind Bureau» за отличную работу.
21.01.2015
Комментарии
Написать комментарий