Креатив

КРЕПС против Pirelli

КРЕПС против Pirelli

Балансируя между бесстыдством и искусством, десятый год подряд КРЕПС производит фотоальбомы голых женщин. Восхищение, возмущение, недоумение, интерес календари КРЕПС провоцируют и это, наверное, главное.  

Очевидно, что звёздные фотографы «Пирелли» часто увлекаются, предпочитая творческие замыслы, собственную манеру, затмевая, отодвигая на второй план красоту женского тела. КРЕПС не такой: да, замысел, да, композиция, но дамы в первую очередь.

Под влиянием различных обстоятельств, доводов и мнений фотографа, агентства и руководителя проекта концепт календаря неоднократно менялся, менялись декорации, прибывали и выбывали модели. Что,  собственно, повторяется из года в год. Однако результат того стоил.

«Сотрудничаем с КРЕПС давно. Тем не менее, каждый календарь - это как заново жениться. Готовишься, ругаешься, обсуждаешь многократно проект. Ну и плюс люди меняются. Вчера у меня были одни представления о том, как должно быть. Сегодня другие. Вчера мне нравилось снимать на Кэнон, сегодня Лейка, Хассель. Тем и интересна моя работа. Снимаю, нахожу, радуюсь и снова ищу идеал", -  рассказывает фотограф Игорь Смольников.

Андрей Волков, директор группы маркетинга «КРЕПС» более категоричен: «Sex sells. Я этим пользуюсь. В отличие от большинства, подхожу к проекту серьёзно, отсюда и результат. Результат не только эстетический. Отклик, реакция клиентов, реальных людей (не только мужчин, кстати), которым мы адресуем наш «фотоманифест». И фокус нашей деятельности на корпоративном клиенте, поэтому внимание публики – вторично. Наоборот, мы предпринимаем определенные усилия, чтобы наши календари на валялись на развлекательных или «клубничных» сайтах».

 

Компания «КРЕПС» выражает благодарность фотографу Игорю Смольникову и агентству «C-mind Creative mind Bureau» за отличную работу.

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация