НУ ФАС продлило административное расследование в отношении Альфа-банка
Комиссия Нижегородского управления федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг приняла решение продлить срок административного расследования в отношении Альфа-банка до 5 мая 2005 года.
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС, расследование продлено в связи с необходимостью дополнительного выяснения обстоятельств по делу.
Как заявил агентству "НТА-Приволжье" заместитель начальника юридического управления "Альфа-банка" Евгений Куликов, у антимонопольного ведомства нет оснований привлекать банк к административной ответственности. Так, по его словам, банк предоставил НУ ФАС заключение Института Русского языка имени Виноградова, в котором сказано, что слово "лидер", которое "Альфа-банк" использует в рекламном ролике, и словосочетание "один из лидеров" являются синонимами. Кроме того, в ролике банк не использует прилагательных в превосходной степени, добавил Е. Куликов.
НУ ФАС, в свою очередь, усматривает в действиях ОАО "Альфа-банк" признаки нарушения ст.7 федерального закона "О рекламе".
Нарушения антимонопольного законодательства в рекламной деятельности Альфа-банка выразились в распространении в декабре 2004 года в нижегородском эфире одной из радиостанций не соответствующих действительности сведений в части утверждения того, что "Альфа-Банк – лидер на рынке пластиковых карт России". НУ ФАС при принятии решения о привлечении банка к административной ответственности ссылался на письмо Банка России, где сказано, что "Альфа-банк", по количеству карт, находящихся в использовании, занимает лишь пятое место.
Как заявил агентству "НТА-Приволжье" заместитель начальника юридического управления "Альфа-банка" Евгений Куликов, у антимонопольного ведомства нет оснований привлекать банк к административной ответственности. Так, по его словам, банк предоставил НУ ФАС заключение Института Русского языка имени Виноградова, в котором сказано, что слово "лидер", которое "Альфа-банк" использует в рекламном ролике, и словосочетание "один из лидеров" являются синонимами. Кроме того, в ролике банк не использует прилагательных в превосходной степени, добавил Е. Куликов.
НУ ФАС, в свою очередь, усматривает в действиях ОАО "Альфа-банк" признаки нарушения ст.7 федерального закона "О рекламе".
Нарушения антимонопольного законодательства в рекламной деятельности Альфа-банка выразились в распространении в декабре 2004 года в нижегородском эфире одной из радиостанций не соответствующих действительности сведений в части утверждения того, что "Альфа-Банк – лидер на рынке пластиковых карт России". НУ ФАС при принятии решения о привлечении банка к административной ответственности ссылался на письмо Банка России, где сказано, что "Альфа-банк", по количеству карт, находящихся в использовании, занимает лишь пятое место.
08.04.2005
Комментарии
Написать комментарий