Победители Уральского тура студенческого конкурса "Хрустальный Апельсин"
![Победители Уральского тура студенческого конкурса "Хрустальный Апельсин"](/images/content/news/2005/04/08/crystalorange.jpg)
В начале апреля в Екатеринбурге в Институте международных связей (ИМС) состоялась церемония награждения победителей Уральского регионального тура VI Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".
На церемонии присутствовали студенты ИМС, Уральского государственного университета, Уральского гуманитарного университета, а также организаторы и информационные спонсоры проекта.
Диплом первой степени в номинации "Лучший PR-проект для коммерческой сферы" присужден студенткам четвертого курса ИМС Татьяне Шандрыгось и Татьяне Булавиной за работу "Ближе к телу", посвященную организации грамотных продаж и консультированию продавцов нижнего белья.
Финалисткой в номинации "Лучший PR-проект для международной PR-сферы" стала другая питомица ИМС - Юлия Гимадыева, написавшая книгу "Мое открытие Америки", где на примерах из личного опыта продемонстрировала возможности, которые дает PR для достижения компромисса и гармонии в общении с людьми, и как индивидуальный образ формирует имидж страны.
Выпускник ИМС Павел Мошегов представил на конкурс свою дипломную работу, посвященную брендингу. Его практические рекомендации по поводу того, как можно победить в острой конкурентной борьбе, по достоинству оценил торговый дом "Коммерсант", вручив автору в качестве специального приза сертификат на прохождение практики в рекламном отделе.
После торжественного награждения финалистов состоялся показ роликов-победителей международного фестиваля рекламы "Каннские львы - 2004".
Диплом первой степени в номинации "Лучший PR-проект для коммерческой сферы" присужден студенткам четвертого курса ИМС Татьяне Шандрыгось и Татьяне Булавиной за работу "Ближе к телу", посвященную организации грамотных продаж и консультированию продавцов нижнего белья.
Финалисткой в номинации "Лучший PR-проект для международной PR-сферы" стала другая питомица ИМС - Юлия Гимадыева, написавшая книгу "Мое открытие Америки", где на примерах из личного опыта продемонстрировала возможности, которые дает PR для достижения компромисса и гармонии в общении с людьми, и как индивидуальный образ формирует имидж страны.
Выпускник ИМС Павел Мошегов представил на конкурс свою дипломную работу, посвященную брендингу. Его практические рекомендации по поводу того, как можно победить в острой конкурентной борьбе, по достоинству оценил торговый дом "Коммерсант", вручив автору в качестве специального приза сертификат на прохождение практики в рекламном отделе.
После торжественного награждения финалистов состоялся показ роликов-победителей международного фестиваля рекламы "Каннские львы - 2004".
www.sovetnik.ru
08.04.2005
Комментарии
Написать комментарий