"Артоника" оформила апарт-резиденции
"Артоника" разработала брендинг и рекламу новых объектов недвижимости от компании "Магистрат" - Balchug Residence и Balchug Viewpoint.
Компания «Магистрат», дочернее предприятие многопрофильного холдинга «ИНТЕКО», запланировала вывод на рынок сразу двух уникальных объектов недвижимости — Balchug Residence и Balchug Viewpoint.
Комплексы апарт-резиденций разместятся в самом центре столицы, на знаменитом «золотом» острове Балчуг. Для формирования имиджа и продвижения объектов необходимо было разработать систему идентификации брендов и креативную концепцию рекламной кампании, приуроченной к старту продаж.
С учетом одновременного выхода на рынок объектов, близких по классу и местоположению, для комплексов была разработана комплексная система идентификации. В противовес существующим трендам визуальных коммуникаций в сегменте premium, объекты представлены простыми и лаконичными решениями. Логотипы представляют собой современные монограммы, в которых символично отражены их основные отличия и преимущества. Цветовая дифференциация позволила «развести» родственные бренды, а общий стилистический характер – объединить их в общую систему идентификации.
В основе концепции продвижения — тема «знаменитого соседства», раскрытая не только с точки зрения уникальности географического положения комплексов, но и с позиции возможности жить в окружении людей сходного статуса и образа жизни. Так, элегантный и зрелый Balchug Residence соседствует со знаковыми историческими фигурами, а современный и стильный Balchug Viewpoint расположен в окружении знаменитых мест, где сосредоточена модная столичная жизнь.
Простое и лаконичное решение позволило создать уникальную систему идентификации, сформировать новый подход к позиционированию недвижимости класса premium и наглядно доказать, что даже объекты с историческим именем можно преподнести в свежем и современном ключе.
Креативная команда:
- исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев,
- арт-директор — Ирина Цветкова,
- дизайнер — Ирина Сахарова,
- копирайтер — Анна Филатова,
- препресс — Владимир Демкин,
- менеджер — Елена Поторочина.
08.12.2014
Еще статьи по теме
- DME развивает коммуникации с пассажирами - 05.08.2015
Комментарии
Написать комментарий