Subaru отправился за город
Рекламное агентство «РОССТ» совместно с командой Subaru Russia разработали зимнюю кампанию для кроссовера Subaru Forester.
В рамках кампании агентство реализовало наружную рекламу, принты и серию радиороликов о свойствах флагманской модели.
«Под предлогом поиска верного сообщения для легендарной модели Subaru, мы старались сделать более близким и понятным аудитории бренд в целом», – комментирует кампанию аккаунт-менеджер проекта Ирина Хохлова.
Subaru Russia (клиент)
- Константин Круглянский – маркетинг директор
- Алена Гок – менеджер по маркетингу
РА «РОССТ» (креатив)
- Максим Артёменко – креативный директор
- Дмитрий Гордеев – копирайтер
- Герман Капитонов, Кирилл Иванов – арт-директора
- Денис Тараканов – директор дизайн-бюро
- Дмитрий Кошкарёв – дизайнер
- Антон Сипович – стратегический директор
- Ирина Стрелкова – аккаунт-групхед
- Ирина Хохлова – аккаунт-менеджер
04.12.2014
Комментарии
Написать комментарий