Логотип для леопардов
Организация «Дальневосточные леопарды», занимающаяся спасением редчайших кошачьих, хищников, получила собственный логотип и фирменный стиль от креативного агентства «ДизайнДепо».
Цель автономной некоммерческой организации «Дальневосточные леопарды» – способствовать изучению, сохранению и росту численности дальневосточного леопарда: освещать научную и охранную деятельность, аккумулировать пожертвования для национального парка «Земля леопарда», в котором созданы условия как для безопасной жизни леопардов, так и для приема туристических групп.
На логотипе, разработанном агентством «ДизайнДепо» для АНО «Дальневосточные леопарды», изображено само животное, которому посвящена вся деятельность организации. Ряд особенностей стилизованного изображения воплощает принципы, составляющие основу идеологии деятельности АНО «Дальневосточные леопарды».
Так, четкие контуры и лаконичность знака ясно говорят о целях, которые преследует в своей деятельности организация, и характеризует точность мер необходимых для их достижения. Яркий жёлто-золотой цвет символизирует особую ценность и уникальность дальневосточных леопардов как вида. Спокойная, полная достоинства поза леопарда отражает уверенность в сохранении и увеличении популяции этого редкого животного.
Творческая команда
- Креативный директор – Пётр Банков
- Арт-директор – Катерина Кочкина, Александр Кузнецов
- Дизайн – Влад Васильев, Джей Ибрагимов
- Копирайтер – Денис Пожарский
- Менеджер – Варвара Пронькина
02.12.2014
Еще статьи по теме
- Все цвета саммитов - 05.08.2015
- Дизайн отчета брокерной компании "Альпари" - 21.04.2014
Комментарии
Написать комментарий