BTL

События AXE EFFECT

События AXE EFFECTЗаказчик: Unilever Киев
Исполнитель: BrandNew Украина
Название проекта: AXE EFFECT
Сроки: Февраль-Март 2004

Краткое описание

"Что сводит девушек с ума?"
Агентством были проведены специальные События (в которых принимали участие исключительно девушки), направленные на создание шума и привлечение внимания СМИ и общественности
Более 1200 девушек, 4 ключевых города Украины, в течение 3-х недель   

Об агентстве

Агентство: "Бренд Нью", г. Киев
Лидирующее event и PR-агентство, которое входит в Украине в коммуникационную группу ADV Partnership.
Среди клиентов Агентства такие компании, как "Киевстар", "Сантрейд", "Сан Інтербрю", "Юнілівер", Київський міжнародний фестиваль реклами, "Райфазен Банк" и др.

О Заказчике

Unilever Киев
Юнилевер" - транснациональный концерн, который является одним из мировых лидеров в производстве товаров широкого потребления.

Продукцию "Юнилевер" можно разделить на три категории - продовольственные товары, моющие средства и предметы личной гигиены.

  • Продовольственные товары (Lipton, Brooke Bond, Беседа; Calve, Rama)
  • Моющие средства (OMO, Domestos)
  • Предметы личной гигиены (AXE, Sunsilk, Timotei, Rexona, Dove)

Многие из этих марок являются лидерами рынка - в стране, в географическом регионе или во всем мире.
На украинском рынке "Юнилевер" является одним из крупнейших иностранных инвесторов.

Цели проекта

Pre-launch: Создание шума

  • Создать волнующее ожидание перед появлением бренда в точках продаж, создать разговоры о бренде внутри ЦА
  • Максимальное покрытие в Масс Медиа

Launch: Big Event – запуск года

  • представить AXE как молодежную иконку – создать релевантное понятие - AXE EFFECT
  • анонсировать запуск прикольным  AXE-путем, достичь максимального покрытия среди opinion leaders, потребителей, покупателей
  • оживить Axe для потребителей – "Встреться с Axe и прочувствуй, о чем мы говорим"
  • удовлетворить все построенные ожидания, доказывая что AXE – действительно отличается от того, который может еще остался в памяти, создавая потрясающее и колоссальное Событие
  • максимально покрыть медиа вокруг События

Покрытие & Время проведения

1-я стадия: Building the Buzz – 4 ключевых города
13.02.04 – 29.02.04 (3 недели)

  • Одесса
  • Днепропетровск
  • Харьков
  • Киев

2-я стадия: Mad Event – Киев
29.02.2004

3-я стадия: Big Event – Киев
29.02.2004

Использованные приемы

WOM (создание шума):
В основе -  Flash mob активности

Event:
Открытие интриги - что же такое AXE

PR coverage:
Поддержка, пост ПР

Вовлеченная аудитория

Создание шума:
4 ключевых города Украины – Харьков,  Днепропетровск, Одесса, Киев
Общее количество контактов – ~ 150 000 человек

Mad Event & AXE party:
г. Киев
Общее количество контактов – ~ 10 000 человек

PR coverage:
Национальное покрытие около 15 млн. человек

Описание проекта

Создание шума – В каждом из 4-х городов (в центре) появляется оранжевый борд с надписью "Осторожно!".

  • Под ним собирается около 150 девушек, реагирующих на него (поднимают руки, громко кричат).
  • На второй неделе на борде появляется дополнительная информация "Осторожно, AXE Effect". Девушки продолжают свои действия.
  • На третьей неделе они начинают следовать за парнями, которые привлекают их внимание своим запахом, никто не понимает, что происходит в городе


Mad Event

  • Въезд 3 забрендированных грузовиков, наполненных АХЕ. Они сопровождаются милицейским патрулем и мотоциклистами.
  • Безумные девушки (более 150) пытаются забраться в машины, запах продолжает влиять на них.
  • Девушек погружают в машины и увозят на AXE- party, где открывается секрет AXE Effect.

AXE- party

  • Открытие интриги
  • Лучшие DJ, PJ,Выступление специального гостя – Benni Bennasi - с хитом "Satisfaction"
  • AXE- ИГРЫ


Publicity

− Телевидение: сюжеты в новостях

  • (7 телеканалов/ 2 из них общенациональные)
  • Прямой эфир на музыкальном канале М1 с вечеринки

− Радио – сообщения о событии  в новостях

  • (4 радиостанции/ 2 общенациональные)

− Пресса – заметки о происходящем

  • (12 изданий/ 2 общенациональные)

− Internet – новостные сайты (3)

Производство

  • Униформа PJ'
  • Униформа - промоутеры
  • Огромный дезодоранты - декорации
  • Дезодоранты с танцполом для танцовщиц
  • Сцена
  • Болты и гайки для AXE - игр
  • Брендированные паспорту для фото
  • Пригласительные для парней
  • Флаеры для девушек
  • Пазлы

Формальные результаты

  • Баннерная реклама – 36 266 заходов на статью
  • Press покрытие компании – 53% от общего кол-ва ЦА и 55% от общего кол-ва населения страны
  • Общий тираж изданий  - около  1 108 000 экземпляров
  • TV – покрытие  - 46% от общего кол-ва ЦА и  40% от общего кол-ва
  • Radio - покрытие - 44% от общего кол-ва ЦА и 37% от общего кол-ва
  • Вовлечено более 150 000 людей в 4 г. Украины
  • Вовлечено более 7 000 людей в Mad Event & AXE - party
Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

07.04.2005

на печать


Комментарии

ира
12.04.2005 23:03 | сообщение #1
 

НЕВЕРОЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

nipani
23.04.2005 15:03 | сообщение #2
 

Похоже на "самодеятельность" КСП. Производило тоже впечатление - кто это всё сумел придумать и как сумел договориться с таким количеством народа. Да, были люди в наше время! Такие же богатыри как Вы.

Паша
15.06.2005 16:00 | сообщение #3
 

Супер!!!!!!!!!!!

urliam
16.06.2005 11:13 | сообщение #4
 

В самую точку!

omatic
15.07.2005 16:01 | сообщение #5
 

Я в шоке!
Супер акция,очень глобальная.

STEFA
06.09.2005 12:02 | сообщение #6
 

ВЕРНИТЕ ДЕВУШЕК!!! ))))

Серый
03.10.2005 19:35 | сообщение #7
 

Все пидоры!!! Всё отстой!!!

Гость
06.11.2005 1:39 | сообщение #8
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Bender-AS
20.11.2005 19:12 | сообщение #9
 

Для нашей оранжевой отчизны очень не плохо! Даже, можно сказать, глобально! Несколько хромает сама идея (не ново, не креативно и пр), но на уровне организации - очень сильно! А что касаемо креатива, было бы здорово на будущее повторить один из сценариев, который делал R&I GROUP (москали недобитые). У нас о них пока никто не слышал и представительства на Украине нет, так что можно позаимствовать;))

Sergei
08.12.2005 14:49 | сообщение #10
 

В духе времени))

юнилевер
02.10.2006 6:50 | сообщение #11
 

Ну покрыли,ну накрыли,ну прикололись. А насколько-то продажи выросли?

kines
03.11.2006 13:06 | сообщение #12
 

на самом деле, есть ли реальная информация по продажам? и соотношению увеличения дельты продаж с затратами на эту BTL-кампанию?

KIM
08.06.2008 21:28 | сообщение #13
 

Он помогает в плане девушек?

Аптемизд
09.06.2008 13:18 | сообщение #14
 

Скажи клаунадзе ДА!! Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация