События AXE EFFECT
Исполнитель: BrandNew Украина
Название проекта: AXE EFFECT
Сроки: Февраль-Март 2004
Краткое описание
"Что сводит девушек с ума?"
Агентством были проведены специальные События (в которых принимали участие исключительно девушки), направленные на создание шума и привлечение внимания СМИ и общественности
Более 1200 девушек, 4 ключевых города Украины, в течение 3-х недель
Об агентстве
Агентство: "Бренд Нью", г. Киев
Лидирующее event и PR-агентство, которое входит в Украине в коммуникационную группу ADV Partnership.
Среди клиентов Агентства такие компании, как "Киевстар", "Сантрейд", "Сан Інтербрю", "Юнілівер", Київський міжнародний фестиваль реклами, "Райфазен Банк" и др.
О Заказчике
Unilever Киев
Юнилевер" - транснациональный концерн, который является одним из мировых лидеров в производстве товаров широкого потребления.
Продукцию "Юнилевер" можно разделить на три категории - продовольственные товары, моющие средства и предметы личной гигиены.
- Продовольственные товары (Lipton, Brooke Bond, Беседа; Calve, Rama)
- Моющие средства (OMO, Domestos)
- Предметы личной гигиены (AXE, Sunsilk, Timotei, Rexona, Dove)
Многие из этих марок являются лидерами рынка - в стране, в географическом регионе или во всем мире.
На украинском рынке "Юнилевер" является одним из крупнейших иностранных инвесторов.
Цели проекта
Pre-launch: Создание шума
- Создать волнующее ожидание перед появлением бренда в точках продаж, создать разговоры о бренде внутри ЦА
- Максимальное покрытие в Масс Медиа
Launch: Big Event – запуск года
- представить AXE как молодежную иконку – создать релевантное понятие - AXE EFFECT
- анонсировать запуск прикольным AXE-путем, достичь максимального покрытия среди opinion leaders, потребителей, покупателей
- оживить Axe для потребителей – "Встреться с Axe и прочувствуй, о чем мы говорим"
- удовлетворить все построенные ожидания, доказывая что AXE – действительно отличается от того, который может еще остался в памяти, создавая потрясающее и колоссальное Событие
- максимально покрыть медиа вокруг События
Покрытие & Время проведения
1-я стадия: Building the Buzz – 4 ключевых города
13.02.04 – 29.02.04 (3 недели)
- Одесса
- Днепропетровск
- Харьков
- Киев
2-я стадия: Mad Event – Киев
29.02.2004
3-я стадия: Big Event – Киев
29.02.2004
Использованные приемы
WOM (создание шума):
В основе - Flash mob активности
Event:
Открытие интриги - что же такое AXE
PR coverage:
Поддержка, пост ПР
Вовлеченная аудитория
Создание шума:
4 ключевых города Украины – Харьков, Днепропетровск, Одесса, Киев
Общее количество контактов – ~ 150 000 человек
Mad Event & AXE party:
г. Киев
Общее количество контактов – ~ 10 000 человек
PR coverage:
Национальное покрытие около 15 млн. человек
Описание проекта
Создание шума – В каждом из 4-х городов (в центре) появляется оранжевый борд с надписью "Осторожно!".
- Под ним собирается около 150 девушек, реагирующих на него (поднимают руки, громко кричат).
- На второй неделе на борде появляется дополнительная информация "Осторожно, AXE Effect". Девушки продолжают свои действия.
- На третьей неделе они начинают следовать за парнями, которые привлекают их внимание своим запахом, никто не понимает, что происходит в городе
Mad Event
- Въезд 3 забрендированных грузовиков, наполненных АХЕ. Они сопровождаются милицейским патрулем и мотоциклистами.
- Безумные девушки (более 150) пытаются забраться в машины, запах продолжает влиять на них.
- Девушек погружают в машины и увозят на AXE- party, где открывается секрет AXE Effect.
AXE- party
- Открытие интриги
- Лучшие DJ, PJ,Выступление специального гостя – Benni Bennasi - с хитом "Satisfaction"
- AXE- ИГРЫ
Publicity
− Телевидение: сюжеты в новостях
- (7 телеканалов/ 2 из них общенациональные)
- Прямой эфир на музыкальном канале М1 с вечеринки
− Радио – сообщения о событии в новостях
- (4 радиостанции/ 2 общенациональные)
− Пресса – заметки о происходящем
- (12 изданий/ 2 общенациональные)
− Internet – новостные сайты (3)
Производство
- Униформа PJ'
- Униформа - промоутеры
- Огромный дезодоранты - декорации
- Дезодоранты с танцполом для танцовщиц
- Сцена
- Болты и гайки для AXE - игр
- Брендированные паспорту для фото
- Пригласительные для парней
- Флаеры для девушек
- Пазлы
Формальные результаты
- Баннерная реклама – 36 266 заходов на статью
- Press покрытие компании – 53% от общего кол-ва ЦА и 55% от общего кол-ва населения страны
- Общий тираж изданий - около 1 108 000 экземпляров
- TV – покрытие - 46% от общего кол-ва ЦА и 40% от общего кол-ва
- Radio - покрытие - 44% от общего кол-ва ЦА и 37% от общего кол-ва
- Вовлечено более 150 000 людей в 4 г. Украины
- Вовлечено более 7 000 людей в Mad Event & AXE - party
Advertology.Ru
07.04.2005
Комментарии
Написать комментарий