McCann Erickson получает контракт на рекламное обслуживание Hard Lemonade
Сегодня агентство McCann Erickson , входящее в рекламную группу Interpublic Group, заявило, что выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Hard Lemonade, выпускаемого компанией Mike. Стоимость контракта оценивается в 10-16 млн. долларов.
Как сообщают источники, финальные презентации были проведены 14-15 Марта в Ванкувере (Британская Колумбия). Именно здесь находится головной офис корпорации Mark Anthony Group, чей дочерней компанией и является Mike. Помимо McCann в тендере участвовали следующие агентства: The Ad Store (Нью-Йорк), Sedgwick Rd (Сиэтл), входящая в холдинг IPG, независимое агентство Fort Franklin (Бостон) и нью-йоркское подразделение агентства Dentsu - DCA.
Компания Mike, офис которой располагается в пригороде Дэнвера, был заинтересован в расширении потребительской базы, рассчитанной в основном на мужскую аудиторию, посредством создании сложной кампании. Кампания будет включать рекламу в широковещательных СМИ, печати, интернете, а также нетрадиционные презентации.
Последний рекламный ролик Mike был создан агентством Ad Store для низкокалорийного лимонада Mike‘s Light был создан в конце прошлого лета. Компания также предлагает множество напитком со всевозможными вкусами.
По данным компании, Mike планирует расширить область распространения в этом году.06.04.2005
Комментарии
Написать комментарий