Новости

НП "Кайрос" будет кормить россиян пельменями "Круглый год"

НП Кайрос, производитель и дистрибутор замороженных продуктов питания, объявляет о выводе на российский рынок пельменей под торговой маркой "Круглый год". Пельмени расширят линейку уже выпускаемых товарных групп, которых на данный момент шесть: овощи и ягоды, картофель фри, рыба, морепродукты, морепродукты в рассолах, крабовые палочки.
Заказ на изготовление пельменей размещен на заводе одного из ведущих Петербургских производителей полуфабрикатов. Наработанные технологии в сочетании с введенной системой контроля качества позволяет гарантировать отличные вкусовые характеристики нового продукта. Компания обладает достаточными ресурсами для производства пельменей любой ценовой категории, причем, используя не только традиционные рецептуры, но и разрабатывая свои собственные. Однако, следуя стратегии планомерного увеличения количества товарных групп, выпускаемых под собственной ТМ, и проведя анализ рынка, было принято решение о позиционировании нового продукта именно в среднем ценовом сегменте. Хотя в этом сегменте достаточно жесткая конкуренция, но он обладает весьма серьезным потенциалом для дальнейшего развития. На данный момент ассортимент пельменей "Круглый Год" состоит из трех позиций: классические, с мясом молодых бычков, домашние. "Нами были выбраны наиболее "вкусные" варианты продукции, - поясняет коммерческий директор компании Кайрос С-Петербург Сергей Костромской. Была проведена серьезная работа по выбору окончательных рецептов приготовления, количества позиций, тип и дизайн упаковок. Участники неоднократно проводимых нами фокус-групп оценивали готовый продукт более чем по десяти критериям - начиная от вкуса теста и консистенции фарша до запаха и внешнего вида готовых пельменей. Если говорить о временных рамках, то подготовительная работа по запуску проекта "Пельмени - Круглый Год" длилась несколько месяцев. Это было связано с тем, что мы изначально решили не спешить и выйти на рынок с действительно качественным и востребованным продуктом." Дизайн упаковки разработан петербургским рекламным агентством "Great". Ожидается, что первая партия пельменей "Круглый Год" поступит в магазины уже в конце апреля.

Справка:
Сфера деятельности НП Кайрос - дистрибуция и производство замороженных продуктов питания на всех секторах рынка: HoReCa, Retail, региональные продажи. Стратегическими партнерами НП Кайрос являются производители с мировым именем: Ardo, Aviko, Bonduelle, Delight, Dujardin, Dr Oetker, Emborg, Excel, Farm Frites, Hortex, Mars, McCain, Nordic Seafood, Nord West, Ocean Seafood, Oerlemans, Sirena, Unilever, Viciunai, Дарья, Золотой петушок, Морозко, Равиоли. Собственное производство по переработке рыбы и морепродуктов и успехи в продвижении торговой марки Круглый год зарекомендовали компанию Кайрос как надежного партнера и активного участника рынка.

Пресс-служба компании "Кайрос-Москва"

06.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация