Новости

Крым оказался не хлебным местом

Крым оказался не хлебным местом

Вслед за украинским бизнесменом и политиком Игорем Коломойским своего бизнеса в Крыму лишится экс-депутат Верховной рады Александр Лещинский. Уже сегодня местные депутаты могут согласиться с национализацией «Крымхлеба», на долю которого приходится треть рынка полуострова. Власти региона убеждены, что хлебозавод надо спасать, так как он находится на грани банкротства. Само предприятие опровергает любую информацию о тяжелом финансовом состоянии.

Вчера глава Крыма Сергей Аксенов заявил на заседании правительства, что обратился в Госсовет республики с просьбой рассмотреть вопрос о национализации ПАО «Крымхлеб». По его словам, национализировать хлебозавод его попросили сотрудники предприятия в письме, которое подписали 500 человек,— это почти весь коллектив «Крымхлеба». «Финансовая… дисциплина, которую предприятие не соблюдало на протяжении семи месяцев, дает основания полагать, что собственники работают на банкротство предприятия»,— заявил глава региона. Председатель комитета крымского Госсовета по законотворчеству Ефим Фикс рассказал “Ъ”, что депутаты готовы рассмотреть вопрос о «Крымхлебе» уже сегодня. «Думаю, речь все же идет о принудительном выкупе, а не о национализации. Решение по этому вопросу, скорее всего, будет принято положительное»,— сообщил депутат.

ПАО «Крымхлеб» в 2012 году выкуплено донецкой компанией «Золотой урожай». Она входит в агрохолдинг Lauffer, который связывают с экс-депутатом Верховной рады Украины Александром Лещинским. Финансовые показатели не раскрываются.

Глава Минсельхоза Крыма Виталий Полищук утверждает, что на предприятии долгое время не было ремонта и запасов муки и зерна осталось на 10–12 дней, что «создает социальное напряжение и ставит под угрозу продовольственную безопасность полуострова». По собственным данным, «Крымхлеб» производит около 130 тонн хлеба в сутки — это 36% регионального рынка хлебобулочных изделий.

Вчера же на заседании правительства прокурор Крыма Наталья Поклонская заявила, что в ходе проверки в работе «Крымхлеба» выявлены «массовые нарушения федерального законодательства». «До конца текущей недели будут направлены соответствующие документы реагирования в определенные ведомства»,— сообщила госпожа Поклонская. Ранее начальник управления крымского комитета по противодействию коррупции Дмитрий Простаков предположил, что «Крымхлеб» может участвовать в финансировании силовиков Украины в зоне спецоперации в Донбассе. По его словам, со счетов предприятия выведено 75 млн руб., предназначавшихся для закупки муки, и отправлено в Киев. Служба финансового надзора Крыма также сообщила, что в ходе проверки «Крымхлеба» и пяти «дочек» предприятия выявила нарушения законодательства и финансовые потери на общую сумму 285,2 млн руб.

В «Крымхлебе» опровергают информацию о банкротстве предприятия. «“Крымхлеб” и Симферопольский комбинат хлебопродуктов (“дочка” предприятия.— “Ъ”) обладают достаточными финансовыми ресурсами, позволяющими полностью обеспечивать стабильную бесперебойную работу производства… Любая информация о возможном банкротстве этих предприятий и необходимости их национализации безосновательна»,— указывается в заявлении предприятия.

Власти Крыма, как только полуостров вошел в состав России, начали активно национализировать собственность бизнесменов, лояльных к Киеву или открыто поддерживающих политику украинского президента Петра Порошенко. Так, в начале сентября Госсовет полуострова по просьбе Сергея Аксенова национализировал всю крымскую собственность владельца группы «Приват» и губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского: «Крымавтотранс» (контролировал 60 автостанций в регионе) и «Крымпотребсоюз» (владел 16 рынками на полуострове). В отношении Игоря Коломойского Следственный комитет России возбудил ряд уголовных дел, в частности, из-за применения запрещенных средств и методов ведения войны.

Вадим Никифоров, Симферополь (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация