Новости

Крым оказался не хлебным местом

Крым оказался не хлебным местом

Вслед за украинским бизнесменом и политиком Игорем Коломойским своего бизнеса в Крыму лишится экс-депутат Верховной рады Александр Лещинский. Уже сегодня местные депутаты могут согласиться с национализацией «Крымхлеба», на долю которого приходится треть рынка полуострова. Власти региона убеждены, что хлебозавод надо спасать, так как он находится на грани банкротства. Само предприятие опровергает любую информацию о тяжелом финансовом состоянии.

Вчера глава Крыма Сергей Аксенов заявил на заседании правительства, что обратился в Госсовет республики с просьбой рассмотреть вопрос о национализации ПАО «Крымхлеб». По его словам, национализировать хлебозавод его попросили сотрудники предприятия в письме, которое подписали 500 человек,— это почти весь коллектив «Крымхлеба». «Финансовая… дисциплина, которую предприятие не соблюдало на протяжении семи месяцев, дает основания полагать, что собственники работают на банкротство предприятия»,— заявил глава региона. Председатель комитета крымского Госсовета по законотворчеству Ефим Фикс рассказал “Ъ”, что депутаты готовы рассмотреть вопрос о «Крымхлебе» уже сегодня. «Думаю, речь все же идет о принудительном выкупе, а не о национализации. Решение по этому вопросу, скорее всего, будет принято положительное»,— сообщил депутат.

ПАО «Крымхлеб» в 2012 году выкуплено донецкой компанией «Золотой урожай». Она входит в агрохолдинг Lauffer, который связывают с экс-депутатом Верховной рады Украины Александром Лещинским. Финансовые показатели не раскрываются.

Глава Минсельхоза Крыма Виталий Полищук утверждает, что на предприятии долгое время не было ремонта и запасов муки и зерна осталось на 10–12 дней, что «создает социальное напряжение и ставит под угрозу продовольственную безопасность полуострова». По собственным данным, «Крымхлеб» производит около 130 тонн хлеба в сутки — это 36% регионального рынка хлебобулочных изделий.

Вчера же на заседании правительства прокурор Крыма Наталья Поклонская заявила, что в ходе проверки в работе «Крымхлеба» выявлены «массовые нарушения федерального законодательства». «До конца текущей недели будут направлены соответствующие документы реагирования в определенные ведомства»,— сообщила госпожа Поклонская. Ранее начальник управления крымского комитета по противодействию коррупции Дмитрий Простаков предположил, что «Крымхлеб» может участвовать в финансировании силовиков Украины в зоне спецоперации в Донбассе. По его словам, со счетов предприятия выведено 75 млн руб., предназначавшихся для закупки муки, и отправлено в Киев. Служба финансового надзора Крыма также сообщила, что в ходе проверки «Крымхлеба» и пяти «дочек» предприятия выявила нарушения законодательства и финансовые потери на общую сумму 285,2 млн руб.

В «Крымхлебе» опровергают информацию о банкротстве предприятия. «“Крымхлеб” и Симферопольский комбинат хлебопродуктов (“дочка” предприятия.— “Ъ”) обладают достаточными финансовыми ресурсами, позволяющими полностью обеспечивать стабильную бесперебойную работу производства… Любая информация о возможном банкротстве этих предприятий и необходимости их национализации безосновательна»,— указывается в заявлении предприятия.

Власти Крыма, как только полуостров вошел в состав России, начали активно национализировать собственность бизнесменов, лояльных к Киеву или открыто поддерживающих политику украинского президента Петра Порошенко. Так, в начале сентября Госсовет полуострова по просьбе Сергея Аксенова национализировал всю крымскую собственность владельца группы «Приват» и губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского: «Крымавтотранс» (контролировал 60 автостанций в регионе) и «Крымпотребсоюз» (владел 16 рынками на полуострове). В отношении Игоря Коломойского Следственный комитет России возбудил ряд уголовных дел, в частности, из-за применения запрещенных средств и методов ведения войны.

Вадим Никифоров, Симферополь (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация