Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (29.03.05-04.04.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (29.03.05-04.04.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании Troegs Brewery. Также в недельный хит-парад попали ролики Nabsico, Pier 1, Dairy Queen, Nissan, Kraft, Anheuser-Busch и Office of National Drug Control Policy.


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Компания: Troegs Brewery
Бренд: Troegs Beer
Название: "Отрыжка"
Агентство: Neiman Group, Гаррисберг, Пенсильвания
Шуточные рекламные ролики на местном телевидении в Пенсильвании – прелестная вещь. Пышногрудая девушка в купальнике держит в руке бутылку пива Troegs. "Оно натуральное", говорит она в камеру. Troegs – это маленькая пивоварня, которая рекламирует и распространяет свою продукцию в радиусе трес часов езды от г. Гаррисберг (США, штат Пенсильвания)


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Компания: Nabsico
Бренд: Nabisco
Название: "Волшебник"
Агентство: Foote Cone & Belding, Нью-Йорк
В попытке укрепить положение бренда в линии продуктов для здорового питания Nabisco предлагает нам Snack Fairy.  Зрителю предлагается следить за выходом новых продуктов для здорового образа жизни, которые рекламирует этот джентльмен в розовой пачке.
Интересная волшебная палочка!


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Pier 1
Бренд: Pier 1
Название: "Тибетская коробочка"
Агентство: Deutsch
Не самым популярным способом компания Pier 1 предлагает нашему вниманию  трансцендентально психоделический рекламный ролик. В духе Питера Макса и Махариши Махешь Йоджи, мы путешествуем по фантастическим просторам, которые, в конце концов, трансформируются в Индийскую графику, украшающую ночной столик от Pier 1. Длинное путешествие и изящный столик.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Dairy Queen
Бренд: Caramel MooLatte
Название: "Шоковая терапия"
Агентство: Grey Worldwide, Нью-Йорк
Этот  электрический рекламный ролик рассказывает нам, что новое карамельное мороженное Dairy Queen Caramel MooLatte так хорошо, что все его любители готовы испытать электрический шок.


Посмотреть ролик (7,6 Мб)

Компания: Nissan
Бренд: Nissan Xterra
Название: "Страх опасности"
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Ты выпрыгиваешь из вертолета на вертикальный склон горы или на велосипеде пробираешься сквозь лужи грязи – безусловно вдохновляющее зрелище. Коронную роль в этом рекламном ролике играет музыка. Этот музыкальный трек был исполнен группой Bellrays из Южной Калифорнии. Эта песня под названием "Entitled 'Revolution Get Down" вошла в новый альбом  "The Red, White & Black".


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Компания: Kraft
Бренд: Kraft
Название: "Городское собрание"
Агентство: JWT, Чткаго
Удивительно, какую опасность представляет для всех индеек Kraft Miracle Whip. Это рекламный ролик призывает всех разумных птиц превратиться в уток, чтобы не быть съеденными.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Anheuser-Busch
Бренд: Budweiser
Название: "Пресс-конференция"
Агентство: DDB, Чикаго
Что по мнению Nascar motorheads  представляет наибольшую угрозу всему человечеству? В этом рекламном ролике рассказывается о том, что произойдет, если Dale Earnhardt Jr. Объявит, что меняет номер своей машины с 8 на 6,7?


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Office of National Drug Control Policy
Бренд: Drug Free America
Название: "ABCs"
Агентство: TBWA/Chiat/Day, Нью-Йорк
Этот шуточный рекламный ролик создан специально для взрослых людей, чтобы они узнали о том, как распространяются наркотики на улице. А вы можете спеть эту песенку с маленькой девочкой?

Advertology.Ru

05.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация