Новости

"Пятый канал" разбогател

"Пятый канал" подвел итоги года и огласил планы на будущее. Год 2005 посвятят запуску новых форматов и интегрированию в "мыльное" ТВ-сообщество, в котором рейтинговая борьба основывается на первенстве телесериалов. Матерщиник Сергей Шнуров станет ведущим серии программ посвященных 60–летию Победы.

"Перед нами год назад стояла очень амбициозная задача, - рассказала Александра Матвеева, главный продюсер ОАО "ТРК "Петербург", - Кадров не было, программный продукт был абсолютно не востребован. Задача была за рекордно короткое время сделать конкурентно-способный продукт и полностью сменить аудиторию".

Сегодня целевая аудитория канала перешла с 65+ до 18+ и 40+, по словам руководства канала, это произошло только благодаря полной смены эфирной политики.

Шнур, сериалы и реалити
В первый год модернизированного вещания на канале прошли реалити-шоу "Любовь слепа" и "Настоящий герой". В 2005 году появится также несколько эпатажных программ – проект в жанре реалити (его название и суть пока не разглашаются) и цикл передач, посвященных 60-летию Победы, ведущим которых станет Сергей Шнуров.
В кулуарах после пресс-конференции шло оживленное обсуждение соответствия Шнурова программам такой тематики. Выяснилось, что Шнуров сам попросил сделать его ведущим "все равно какой программы", а "Пятый канал" в свою очередь рискнул, предположив, что пенсионеры не знают достижений Шнурова на песенном фронте.

Что касается реалити, тут у "Пятого" тоже своеобразный взгляд:
"Наблюдения по факту уже себя изжили. Мы сделаем проект не формата реалити, а в жанре реалити – это скорее набор инструментов, по которым можно организовать совершенно отличную от других историю. "Пятый" не может быть ангажированным каналом, например, показывать только развлекательные передачи, поэтому мы будем стараться отвечать интересам всего города", - поделился Михаил Баркан, арт-директор ТРК "Петербург".

Новый Голливуд
Кроме новых форматов, "Пятый" планирует вплотную заниматься производством телесериалов. Один из первых скоро предстанет перед зрителем в виде 4 серий под названием "Короткое дыхание". Проект будет осуществлен совместно с компанией "Интерфильм". По словам Михаила Баркана, сериал будет выполнен в лучших "советских традициях".

Кроме того, недавно канал приобрел права на экранизацию восьми серийного телесериала по мотивам романа Андрея Константинова "Наружное наблюдение", который будет реализовываться вместе с компанией "Эндемол-Москва".

Финансы поют романсы
За прошедший год капитализация ОАО "ТРК "Петербург" увеличилась в 3 раза, а рекламные доходы возросли в 4,5 раз. Несмотря на бурный рост, "Пятый канал" жалуется на недостаток средств.

"Канал развивается сейчас на собственные рекламные доходы и коммерческие кредиты, взятые без гарантий города. В СМИ была брошена дезинформация о том, что канал финансируется из денег налогоплательщиков. Это не так. Акционеры сейчас ищут пути финансирования", - пояснила Алла Манилова, председатель совета директоров ОАО "ТРК "Петербург".

Бюджет денег не даст
По словам Аллы Маниловой, городу сегодня принадлежат 58,7% акций канала. Но в бюджете Петербурга не предусмотрено субсидирования "Пятого канала".

В 2005 году по предложению Комитета по печати и взаимодействию со СМИ будет проведен открытый конкурс на финансирование городского заказа. Бюджет конкурса составит 33 млн рублей, состоится от 8 до 11 лотов, из которых 3 лота будут отданы радиостанциям.

По мнению, Марины Фокиной, генерального директора ОАО "ТРК "Петербург" неоправданно большие средства идут на содержание телевизионного комплекса на Чапыгина.

"Здание строилось под национальное телевидение, и его инфраструктура очень затратная. Мы вынуждены обновлять всю технику, а также мы сами сейчас проводим ремонт сетей, туалетов и фасадов", - заявила Марина Фокина.

Ранчина Ксения
Деловой Петербург

05.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация