Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил для показа рекламный видеоролик кабриолета BMW M4.
Причиной для такого решения стал вердикт о «социально безответственном» характере выпущенной рекламы. Эксперты ASA обосновали свои претензии тем, что из ролика невозможно понять, где находится автомобиль – на обычной дороге или на гоночном треке. К тому же агрессивный стиль вождения гонщика в рекламе может научить британских водителей "плохому", спровоцировав их на создание аварийных ситуаций на дороге.
Доводы баварского производителя о том, что в рекламе соседствуют "два сценария, которые объективно отличаются друг от друга», не были приняты во внимание.
Кабриолет BMW M4 был презентован весной 2014 года на мотошоу в Нью-Йорке. Его главной особенностью стала возможность открывать/закрывать крышу за 20 секунд на скорости до 18 км/ч.