Школа рекламиста

Плюсы и минусы поста-перехода

Плюсы и минусы поста-перехода

Мария Бобрикова, специалист по социальным сетям Growth, делится своими наблюдениями.

Постом-переходом я называю публикации, которые использует большинство smm-щиков - от школьников до серьёзных агентств. Суть в том, что вы размещаете на странице паблика начало поста и в самый интересный момент обрываете его повествование, предлагая прочитать продолжение на странице вашего бренда. Люди, которые заинтересовались (а если вы правильно выбрали пост, то таких будет много), переходят и далее либо подписываются на вашу страницу, либо уходят просто дочитав историю до конца. 

Минусы поста-перехода

1) Желтуха и Шок. Берётся некая история, основанная на детских страшилках или неправдоподобных сенсациях. При этом используются все «шоковые» методики, чтобы пользователи обратили внимание. Мне кажется, через такой пост на ваш паблик может подписаться только аудитория до 16 лет. Рекламируется при этом сообщество о спорте и мотивации. Согласитесь, с текстом поста-перехода не вяжется никак. В итоге активности на странице ноль, подписчиков (живых), я полагаю, тоже.

Плюсы и минусы поста-перехода

2) Мистика и шарм самовнушения.

Плюсы и минусы поста-перехода

Опять же низкопробный контент. Когда я вижу такие посты, то удивляюсь, неужели это кому-то интересно? Переходим на страницу и там 952 репоста у записи. Значит интересно. Но по моему мнению, использование таких постов непрофессионально и малоэффективно.

3) Бессмысленность.

Плюсы и минусы поста-перехода

Через подобный пост вы вряд ли сможете передать концепцию, если только у вас не литературная страничка. И если уж использовать стихи, то лучше классиков.

Плюсы поста-перехода

1) Если у вашего паблика понятна концепция, например шины. Тогда тематический пост-переход на автомобильной странице выглядит очень органично. 

Плюсы и минусы поста-перехода

Сразу понятно, куда вы переходите, зачем. Вполне вероятно даже, что вы подпишитесь. А все потому, что у вас нет глупого ощущения, что вы попались на удочку smm-щика и пошли у него на поводу подобно прохожему, тянущемуся за кошельком на верёвочке.

2) Рецепты. Мне кажется, пост-переход просто создан для них. Это очень логичный и реально работающий способ привлечь аудиторию на вашу кулинарную страницу.

Плюсы и минусы поста-перехода

3) Гороскопы. Верите вы в это или нет – неважно. Вы действительно можете получить интересную живую аудиторию, если грамотно переплетёте концепцию вашей страницы с астрологией. В данном случае рекламировался тематический паблик про эзотерику, поэтому концепция здесь учтена.

Плюсы и минусы поста-перехода

Итог: пост-переход, если его умело использовать, может помочь вашей странице как с ростом количества подписчиков, так и с увеличением активности. Люди приходят тысячами (речь идёт о размещении в группах-миллионниках) и комментируют, лайкают, делятся не только публикацией, которая их заинтересовала, но и в целом постами со страницы. Но, повторяю, всё это возможно и работает в том случае, если вы изначально приглашаете их прочитать пост, который логично сопряжен с концепцией вашей страницы. Лучший эффект достигается, если вы размещаете рекламу  в сообществе, также схожем по тематике с постом-переходом. Как пример, пост в сообществе о гороскопах:
«Роскошная спальня – изюминка интерьера! Где предпочитают проводить ночи представительницы различных знаков зодиака: ОВЕН – в ее просторной студии мебель стоит строго по стенам, все продумано до миллиметра. И да, на постельном белье... [shatura_com|читать дальше!]».

Плюсы и минусы поста-перехода

 

Тему поста лучше выбирать по нижним ступенькам пирамиды Маслоу, дабы зацепить широкую аудиторию. В конце публикации (на своей странице) не забудьте оставить простой вопрос, чтобы пользователи с большей вероятностью прокомментировали запись. Конечно, самый массовый эффект подобный вид рекламы даёт на женских пабликах, но для страниц с более мужской направленностью его также можно и нужно использовать. Алгоритм прост:

  1. Выбрать сообщество для рекламы.
  2. Выбрать пост-переход в соответствии с концепцией рекламируемой страницы.
  3. Анализ результата и работа над ошибками.

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация