Плюсы и минусы поста-перехода
Мария Бобрикова, специалист по социальным сетям Growth, делится своими наблюдениями.
Постом-переходом я называю публикации, которые использует большинство smm-щиков - от школьников до серьёзных агентств. Суть в том, что вы размещаете на странице паблика начало поста и в самый интересный момент обрываете его повествование, предлагая прочитать продолжение на странице вашего бренда. Люди, которые заинтересовались (а если вы правильно выбрали пост, то таких будет много), переходят и далее либо подписываются на вашу страницу, либо уходят просто дочитав историю до конца.
Минусы поста-перехода
1) Желтуха и Шок. Берётся некая история, основанная на детских страшилках или неправдоподобных сенсациях. При этом используются все «шоковые» методики, чтобы пользователи обратили внимание. Мне кажется, через такой пост на ваш паблик может подписаться только аудитория до 16 лет. Рекламируется при этом сообщество о спорте и мотивации. Согласитесь, с текстом поста-перехода не вяжется никак. В итоге активности на странице ноль, подписчиков (живых), я полагаю, тоже.
2) Мистика и шарм самовнушения.
Опять же низкопробный контент. Когда я вижу такие посты, то удивляюсь, неужели это кому-то интересно? Переходим на страницу и там 952 репоста у записи. Значит интересно. Но по моему мнению, использование таких постов непрофессионально и малоэффективно.
3) Бессмысленность.
Через подобный пост вы вряд ли сможете передать концепцию, если только у вас не литературная страничка. И если уж использовать стихи, то лучше классиков.
Плюсы поста-перехода
1) Если у вашего паблика понятна концепция, например шины. Тогда тематический пост-переход на автомобильной странице выглядит очень органично.
Сразу понятно, куда вы переходите, зачем. Вполне вероятно даже, что вы подпишитесь. А все потому, что у вас нет глупого ощущения, что вы попались на удочку smm-щика и пошли у него на поводу подобно прохожему, тянущемуся за кошельком на верёвочке.
2) Рецепты. Мне кажется, пост-переход просто создан для них. Это очень логичный и реально работающий способ привлечь аудиторию на вашу кулинарную страницу.
3) Гороскопы. Верите вы в это или нет – неважно. Вы действительно можете получить интересную живую аудиторию, если грамотно переплетёте концепцию вашей страницы с астрологией. В данном случае рекламировался тематический паблик про эзотерику, поэтому концепция здесь учтена.
Итог: пост-переход, если его умело использовать, может помочь вашей странице как с ростом количества подписчиков, так и с увеличением активности. Люди приходят тысячами (речь идёт о размещении в группах-миллионниках) и комментируют, лайкают, делятся не только публикацией, которая их заинтересовала, но и в целом постами со страницы. Но, повторяю, всё это возможно и работает в том случае, если вы изначально приглашаете их прочитать пост, который логично сопряжен с концепцией вашей страницы. Лучший эффект достигается, если вы размещаете рекламу в сообществе, также схожем по тематике с постом-переходом. Как пример, пост в сообществе о гороскопах:
«Роскошная спальня – изюминка интерьера! Где предпочитают проводить ночи представительницы различных знаков зодиака: ОВЕН – в ее просторной студии мебель стоит строго по стенам, все продумано до миллиметра. И да, на постельном белье... [shatura_com|читать дальше!]».
Тему поста лучше выбирать по нижним ступенькам пирамиды Маслоу, дабы зацепить широкую аудиторию. В конце публикации (на своей странице) не забудьте оставить простой вопрос, чтобы пользователи с большей вероятностью прокомментировали запись. Конечно, самый массовый эффект подобный вид рекламы даёт на женских пабликах, но для страниц с более мужской направленностью его также можно и нужно использовать. Алгоритм прост:
- Выбрать сообщество для рекламы.
- Выбрать пост-переход в соответствии с концепцией рекламируемой страницы.
- Анализ результата и работа над ошибками.
16.10.2014
Еще статьи по теме
- Кто такие специалисты по социальным сетям? - 25.09.2014
- Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать? - 25.07.2014
Комментарии
Написать комментарий